UA-11868742-1

Google недоволен процессом поступления данных о катастрофах

3 июля. Руководство Google высказало официальное замечание в адрес глав государств, касающееся их промедления с предоставлением информации о природных бедствиях для пользователей сети Интернет. На конференции «Big Tent» в Японии был представлен список стран, которые снабжают интернет-общественность подобными данными с большим опозданием, что только вредит оперативной работе спасательных операций.

То, что сервис google-map стал более полезен в случаях природных катастроф и, возможно, увеличил шансы на спасение многих человек, уже трудно опровергнуть. Но число стран, исправно отдающих данные для своевременного опубликования, не так уж велико. Так, сам город Токио и его администрация получили замечание по поводу несвоевременного размещения данных о нашумевшей ядерной катастрофе на Фукусиме и о сильнейшем землетрясении и последовавшем цунами.

В свою очередь, главной отговоркой правительства Японии и других стран становится нежелание распространять паническое настроение среди населения, когда все обстоятельства случающихся трагедий до конца не выяснены.

Кроме недовольства, касающегося сроков подачи данных, есть еще один пункт – формат предоставления информации. Многие подробности не имеют перевода на интернациональные языки, например, английский, что не позволяет международному ученому сообществу анализировать и быстро давать пути решения возникших проблем. Кое-где имеются проблемы с работоспособностью серверов, где хранится хроника бедствий.

Кроме карт и сервиса «поиск личности», запущенного после урагана Катрина в 2005 году, Google мог бы разработать, усилить и направить на помощь во время катаклизмов и другие свои услуги, если бы нашел поддержку со стороны всех стран, где происшествия потенциально возможны. Компания также ратует за размещение информации из любых, даже непроверенных источников и за обучение IT-пользователей навыкам использования имеющихся услуг, чтобы в критический момент они не растерялись.

Источник: EcoWars.tv

9 комментариев “Google недоволен процессом поступления данных о катастрофах”

  1. Интересная статья, посмотрим как и что дальше будет происходить.

    Имею мнение, что не желание предоставлять полную информацию о происходящем, имеет иной — скрытый умысел (быть может мое заблуждение). Выхожу из того, что постоянные высказывания «не хотим устраивать панику» выглядит сейчас уже мало убедительными.

    Конечно, я дилетант в таком, и это всего лишь догадки.)

  2. Кому выгодно не высылать спасателей вовремя? известно кому толстосумам банковским и страховщикам. по их мнению лучше недобдеть чем перебдеть. государство их покрывает и отмазвает всячески.

  3. Согласна с сомнением в комменте выше.

    Не верю, что у них недостаточно своевременной инфы. Просто под высказанное недовольство о трудностях с происходящим в мире можно «обоснованно разводить руками» и говорить «ну не шмогла!»

  4. Гугл самый мощный поисковик, отслеживает все запросы и хранит досье на каждое рыло которое им пользуется. На Кубани вот катастрофа приключилась, столько людей погибло...

  5. Да, не плохо бы прекратить сокрытие фактов и дать людям возможность узнавать о бо всем своевременно. У человека должен быть выбор. Не хочешь читать — не читай, не знай, не смотри. Но есть те, кто хочет знать. И есть те, кто может и должен помагать другим в сложных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *