UA-11868742-1

Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы

14 января. Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.

Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 были ранены, в том числе двое тяжело. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек, которые были на борту.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо.

Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.

«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.

Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.

По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян.

Источник: РИА Новости

 

Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

14 января. Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что «врать» могут навигационные карты.

Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — «человеческий фактор» или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС.

Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут «проделывается 52 раза в год». К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда».

Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на «необозначенные на навигационных картах рифы». После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий.

Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина».

Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как «плавучий рай». Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета.

Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц.

ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили.

В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122.

В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести.

Источник: НТВ

Примечание: Также напомним, что в начале октября 2011 года у берегов Новой Зеландии сел/напоролся на риф контейнеровоз «Рена». Как едко замечают он-лайн издание: «Судно, напичканное современными средствами навигации, высокотехнологично село на мель»

 

Капитан «Коста Конкордии» рассказал о причинах крушения

Теплоход «Коста Конкордия» получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).

Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса «Коста Конкордия» не отклонялась.

Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону «Коста Конкордия» совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа.

Круизный лайнер «Коста Конкордия» получил 70-метровую пробоину вечером 13 января. Сообщалось, что судно село на мель или наткнулось на рифы. На борту находились 4234 человека, большую часть удалось оперативно эвакуировать.

По официальным данным, в результате крушения погибли три человека: два пассажира-француза и член экипажа из Перу. Кроме того, известно, что около 50 человек получили ранения, хотя некоторые СМИ сообщают уже о 67 пострадавших. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются.

В числе пассажиров были граждане Казахстана и Украины, а также 108 россиян. По предварительной информации, никто из них в результате крушения не пострадал.

После аварии лайнер накренился на правый борт и начал тонуть. К вечеру субботы корпус «Коста Конкордии» практически полностью ушел под воду, однако часть все еще видна над поверхностью. В полиции Италии предупредили об угрозе загрязнения воды в результате разлива топлива.

Источник: Лента.ру

112 комментария “Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы”

      • Лучше все же строки читать, например, вот эти — Очевидцы: Капитан Costa Concordia в момент катастрофы выпивал с дамой — www.vz.ru/news/2012/1/15/553599.html или эти — Экипаж «Коста Конкордия» не пускал людей в шлюпки и покинул лайнер первым — www.1tvnet.ru/content/sho...ervim_07777.html

        Стыдно должно быть тиражировать откровенное вранье капитана тонущего судна, который «одним из первых покинул лайнер» — www.pravda.ru/news/accide...1104673-schip-0/

        Кстати, в Италии в эти капитанские скалы «между строк» не поверили однако —

        Утопивший Costa Concordia капитан арестован — www.pravda.ru/news/accide...104654-lainer-0/

        Наверное, потому, что умеют читать строки, в том числе, и на навигационных картах.

        • Алекс Крит Ответить

          Арест — обычная практика во всех странах, т.к. по-умолчанию виноват капитан… до выяснения обстоятельств.

          Что до ситуации с эвакуацией, то это дело десятое.

          • Кто виноват, в данном случае, не важно. Важно то, что эти скалы там были всегда, ибо судно отклонилось от безопасного курса курса почти на 4 км — «Потерпевший крушение у берегов Италии круизный лайнер Costa Concordia отклонился от курса следования. Такую первоначальную версию аварии высказал начальник Управления итальянских портов Витторио Алессандро — Известно, что лайнер отклонился от курса на примерно 3,7 тысячи метров и подошел слишком близко к берегу» — www.pravda.ru/news/accide...1104645-schip-0/

            Так что врет капитан и никакой сенсационности в этих скалах нет.

      • «Власти и официальные лица», которые ведут это расследование, сайтов, типа «непростотаков», не читают :((((((

        Об идущих изменениях узнают исключительно из погодных обстоятельств на месте.

  1. www.vseneprostotak.ru/wp- ...ia-9-720×459.jpg

    «...радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда»...»

    Вот смотрю на фото и думаю : какие нах радары, какая нах GPS...

    Капитан вместе с экипажем был в рынду пьян.

    На самом деле, там так полагаются на автоматизированные системы управления, что банально отвыкли смотреть по сторонам. Судно находится в непозволительной близости от берега в нарушение всех существующих правил судоходства.

    А вот как этот кораблик там оказался — отдельный вопрос.

    • Алекс Крит Ответить

      Как я понял, корабль напоролся не именно где сейчас лежит. После того как лайнер получил пробоину капитан вывел судно на мель, чтобы оно не затонуло.

      Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления»

      Читайте текст. )

      • Да капитан просто-таки герой ! 🙂 Супер-герой ! Напоролся на риф (не видя его) , а потом совершил манёвры в сторону берега (мели). Я уж не знаю, как там учат ихних капитанов, а у нас принято отводить корабль на глубину, дабы избежать повторного повреждения корпуса корабля и, как следствие — усугубления ситуации.

        • Алекс Крит Ответить

          Если судно затонет, то сложно будет достать и разобрать + экологические последствия. В данном случае его утилизация будет проще.

          • Да, ситуация нештатная. Но то, что судно легло на борт говорит либо об абсолютной безграмотности экипажа в данном случае или о каком-то небывалом профессионализме.

            В любом случае, сам факт происшествия мне не видится результатом природных аномалий. Тут чисто людское.

            • Не знаю насчет обстоятельств. Возможно, капитана какой-нибудь олигарх и попросил поближе к берегу подойти, тогда это чисто капитанская вина. Но ЕСЛИ корабль и в самом деле на траверсе напоролся на «необозначенные» скалы и получил серьёзную пробоину, то тогда решение подойти к берегу и сесть на мель — было верным.

              Но вариант этот легко доказуем, думаю команда в состоянии будет показать примерное место, где появились «необозначенные» рифы и команда водолазов с лёгкостью подтвердит или опровергнет данную версию. И тогда сразу станет понятно враль капитан или молодец.

              • Ну хорошо... Попробуйте объяснить тот ФАКТ, что капитан корабля попытался эвакуироваться с корабля одним из первых ?

                Понимаете, получается, что капитан сам был не в курсе местоположения корабля в момент столкновения с рифом. Если бы он знал, что корабль находится на мели в сотне метров от берега — врят ли он вообще попытался спастись, понимая, что судно не уйдёт под воду целиком.

  2. Интересно, что это за булыжник застрял в продырявленном борту, это из рифа в море или уже у берега подхватил?

  3. Чушь какая-то. Лежит возле обжитого острова. Небыло на карте это уже преступная халатность штурмана который получил эти карты и тех кто их выдал,нет корректуры возможно старые. Но капитан по любому виновен, нужно было смотреть куда летишь а не надеяться на карты. Есть признаки, есть эхолот, есть РЛС, есть вперёдсмотрящий. Чистые моряки меня поражают своей тупостью, любой капитан судов «Река Море» ни в жизнь бы не налетел на остров это абсурд скорости не сверхзвуковые. Однозначно на нары, а то зажрался людей начал гробить...

    • Алекс Крит Ответить

      Перечитайте весь текст еще раз. У капитана стаж 11 лет. Этим маршрутом ходит регулярно и всегда всё было замечательно.

      • Алекс, да люди боятся в это верить! И будут до посинения придумывать оправдания — пьяный капитан, только бы «ничего не менялось».

  4. Капитан с судовладельцем могут просто не признавать ответственность. Может и отклонился от курса, кто знает. Остальные перечисленные катастрофы просто человеческий фактор. Где халатность, там и жертвы. Могли, конечно, скалы вырасти, но маловероятно...

  5. Напрашивается логичный вывод, если этих рифов там никогда не было, а сейчас они появились. значит они откуда то взялись.

    Откуда взялись новые рифы? Вот главный вопрос который необходимо поставить после анализа этого поста.

    Официальная версия скорей всего не будет углубляться и признает виновным человеческий фактор, к чему уже готовят общественное мнение. Капитан сядет за решетку.

  6. Может там что то поднялось, где много лет плавал. Растут же сейчас новые острова от вулканов или еще чего, а тут поднятие.

    • Официальные власти как правило и выдвигают версию «вина экипажа», поскольку так гораздо проще, чем искать огрехи в технике, навигации, правилах эксплуатации...

      А 3.7 км — это не «отклонился от курса», это огромная невязка в 2 мили, которая могла возникнуть только в результате грубейшей ошибки штурмана и полного отсутствия контроля со стороны капитана или вахтенного. Либо, как уже здесь отмечали — по причине сбоя системы позиционирования.

      • Сбой в позиционировании из-за чего мог быть? Так могут и не сказать ведь, если даже было.

    • На основе информации вывод. Для меня в том, что написано слишком мало полезной информации. Так что, может и разгильдяй капитан 🙂

  7. причина может оказаться банальной, напоролся бортом на риф из-за внезапного прилива или отлива, схожим на микроцунами...

    ZetaTalk: Выплескивание из-за Колебания

    www.zetatalk2.com/russia/zeta586.htm

    К чему это приведет? Когда разворот на 270° закончится, Северный Полюс Земли откинется в сторону от Солнца, так что северное полушарие погрузится в 3 дня темноты и повернется дальше, создав предсказанные в Исламе 6 дней восхода Солнца на Западе, прежде, чем Земля во время замедления вращения и его остановки не встанет прямо рядом с вновь развернувшейся вертикально Планетой X, и затем наступит час сдвига. Но это случится на завершающей стадии разворота, который происходит медленно. Можно воспринимать это возрастающее падение Земли набок, влево, и мы уже проходим по имеющимся в записях предсказаниям, что перед этим опрокидыванием набок с разворотом в 3 дня темноты вся Земля, с Севера до Юга, будет нежиться в свете Солнца. Что произойдет еще, помимо признаков этого разворота на 270°, которые мы предсказали и которые постепенно начнут появляться?

    Если оправданием для мучений, притесняющих Землю во время прибытия Планеты X в солнечную систему в 2003 г. и последующего подхода было Глобальное Потепление, или повышенная эмиссия из Солнца, или норовистые потоки астероидов, то как использовать эти оправдания, когда Земля упадет набок? Таким образом, одним из стрессов будет хрупкое сокрытие со все более и более презираемой Администрацией Буша и их лакеем — НАСА, взявшим на себя вину за сокрытие. Хрупкость уже достигла крайнего предела, экономика будет рушиться, наряду с введением регулирования цен и мер контроля над беспорядками, банковские системы выставят свою охрану, и банкротство станет настолько частым, что объявления о нем будут помещаться скорее на странице некрологов, а не на первых полосах новостей. Мы надеемся, что более очевидные земные изменения, которые невозможно объяснить выдвинутыми сокрытием оправданиями, приведут к обсуждениям в главные средствах информации всего мира предсказаний о Конечных Временах с точным описанием подробностей, имеющихся во всех больших религиях мира и у истинных пророков.

      • Конечно, говорить о земном колебании, смещающем Землю под воздушным покровом и вызывающем в воздушных массах турбуленцию, нельзя, так что же делать, чтобы объяснить рост количества торнадо и ураганов? Так как вина за погодные нарушения все время возлагалась на глобальное потепление, этот курс, без сомнения, будет продолжен, но его лживость, которая имеет место, будет замечена, когда эта часть пазла будет сложена с другими.

        www.zetatalk3.com/russia/zeta262.htm

        • Уважаемый (это не издёвка) зетант. Вы приводите архаичные страницы с сайта ЗетаТок вместо того, чтобы приводить конкретные комментарии, данные Зетами по конкретной ситуации. Например по конкретно этой ситуации они прокомментировали вот здесь:

          poleshift.ning.com/profil...nd-four-thousand

          В кратце суть такова: катастрофа произошла примерно в полночь (плюс минус), как раз когда северный магнитный полюс, находящийся над сибирью (ближе к Аляске), появился над горизонтом, и испытал сильный толчок на север вследствие магнитного конфликта с той самой. Понятное дело, что земля там (в районе магнитного полюса) дернулась на север. А поскольку шарик двигается как одно целое, то на его противоположном конце, то есть где-то в европе, земля дернулась на юг. Поскольку Лайнер находился недалеко от берега, и капитан был уверен в том, что это безопасное расстояние (не первый десяток раз этим маршрутом ходил), то земля двигаясь на юг из-за резкого земного колебания, как бы поднырнула под воды средиземного моря. Это то же самое, что если бы большой волной море дернулось на север. Ну вот и получилось, что это не корабль напоролся на скалы, а скалы подлезли под него. Разумеется, что эту версию официально вам никто не скажет, и все спишут на человеческий фактор или на поломку оборудования, не дав понять публике, что же в самом деле произошло.

          • Последний раз, когда Земля дёрнулось — случилось цунами 2004 года.

            • Не стоит путать движение литосферных плит, вызывающих цунами если это движение было в океане, и ежедневное колебание или точнее сказать теперь уже дергание Земли как шарика. Я понимаю, что смешение этих понятий Вы, SeRR, делаете намеренно, не так ли?

              • Ээээ... Не совсем понял вопрос. Если речь идёт о ДЁРГАНИИ Земли, то это — именно дёргание ЗЕМЛИ, а не движение отдельных участков её поверхности. Землетрясения 2004 и 2011 года реально привели к смещению географических полюсов и повлияли на скорость вращения планеты. Этот ФАКТ зарегистрирован, измерен, и зафиксирован. Вы можете найти полноценную информацию по данному событию в инете.

                Можете доказать то, что Вы пишете в своём посту №34 ?

    • на счет 6 дней восхода солнца на западе вы откуда это взяли , достоверный источник скажите . в хадисах пророка Мухаммада сообщаеться что антихрист будет на земле 40 дней ( 1 день как год , 2 день как месяц , 3 день как неделя ,остальные дни как обычно )

  8. Во отдохнул народишко на круизе, оттянулся по полной программе,включая экстрим!

  9. Сейчас рыбаки на резиновых лодках почти все пользуются эхолотами, основное назначение которых показывать глубину. И если самые дешевые модели эхолотов «видят» мелкую рыбешку и коряги, что говорить о навигационном оборудовании такого монстра! Даже если скалы появились за несколько минут до того как корабль на них налетел, эхолот не мог их не показать!

    • Он мог бы и показать, но такой лайнер — не велосипед, за миг не остановишь. А вот на побережье Азова земля поднялась за одну ночь. Целый кусок берега.

  10. Что же там произошло на самом деле? Капитан заявляет, что не отклонялся от курса, но свидетели на берегу утверждают, что пароход на этот раз шел намного ближе к берегу, чем обычно. Ответ уже есть:

    В последнее время колебание земли усилилось, на Европу один за одним обрушилось несколько штормов, в Индии от аномальных холодов уже погибло 140 человек, а в России небывалая в истории теплая зима — деревья распускаются как весной. Во время такого колебания происходят резкие толчки и быстрое движение земли, в некоторых местах вода не успевает за этим движением и происходят выплескивания на побережье — устья рек быстро переполняются и прибрежные города подтапливает.

    В время перехода Конкордии произошло такое колебание, земля начала двигаться ПОД водой, и корабль вдруг оказался на скалах, хотя шел на безопасном расстоянии. Хотя земное колебание очевидно для тех, кто в последние дни в изумлении наблюдают, где находится Солнце, оно не является чем-то допустимым для печати в СМИ. Таким образом, капитан корабля, отчаянно пытаясь объяснить, что произошло, находится в растерянности и ему только остается винить навигационное оборудование.

    poleshift.ning.com/profil...nd-four-thousand

  11. чот я не понял, а почему пробоина слева а лежит он на правом боку ?)))

    и если исключить причину «всёнепростотак», то вполне возможно, что это специально подстроено, чтобы получить страховку и тп. раз владелец так защищает своего капитана... мне кажется что не всё чисто тут ага.

    • Потому когда сел на мель, зацепился левым боком и опрокинулся на правый, логично-же, он же не потонул а опрокинулся!!

  12. Смех, да и только. Ребят, не позорьте сайт. Бухой капитан со всей дури налетел на остров (!), команда не знала, как шлюпки опускать, многие вплавь до берега плыли.

    Какие неизвестные рифы? Какая отмель, до которой еле доплыли? Уже в сети полно комментариев от тех, кого с этого корабля сняли. Все в один голос утверждают, что никто не пытался судно спасти, ни на какую отмель они не отплывали, а где врезались, там и тонули. А до берега рукой подать. Явно не место для корабля с таким тонажем и такой посадкой.

    Так что это «не просто так» лишь указывает на то, что не только наши олухи исхитряются судна топить, в Европе тоже полно таких же проФФессионалов

  13. смешно наблюдать на сайте о природных катастрофах разбор техногенной аварии. Скоро и ДТП будете приписывать к необъяснимым явлениям, над которыми стоит задуматься и «АНАЛИЗИРОВАТЬ». Вы лишний раз сбиваете людей с толку. Все, что вы найдете в свободном доступе, будет заранее кем-то допущено к выходу и освещению, не стоит опираться на эту инфу и цитировать слова, которые вы не слышали. Правду именно о таких событиях вам никогда никто не скажет, и побойтесь называть это фактом, как и в посте про «необычные звуки» — даже школьник сможет склепать похожий ролик, потому что есть спрос на это говно, а вы как стадо обсасываете каждый звук и сообщение. Хотя это дело хозяйское, но репутация она сегодня пахнет — завтра ее нет.

    • Как зарядка для ума — очень неплохой материал. 😉

      Некоторые из участников ... скажем так ... оторвались от реальности, а подобное пришествие позволяет «вернуть их на Землю»

      • А некоторые участники ... скажем так... зарабатывают на том чтобы «вернуть на Землю» «оторвавшихся от реальности» 🙂

    • Вы что- не понимаете, что эта ситуация все чаще будет проигрываться на разных видах транспорта?

      Роскосмос уже вкусил досыта!- самая сложная и передовая электроника дает сбои и это показательно как раз у них.Стрелочников всегда тупо искать будут вот такие умники, которые «о чести сайта» обеспокоены.

      Вы что , не видите и не слышите, сколько катастроф именно там, где высокотехнологичные аппараты задействованы?

      Вступают в силу новые законы и новые условия, но инерция тупости никак не дает понять это.

      • Вот вот!!

        Чем сложнее техника, тем более она чувствительна ко всяким магнитным аномалиям. что будет с компом, если его поместить в непостоянное( изменяющееся) магнитное поле?

        И не важно, сколько этой электроники напичкано, поле-то все равно одно — Земное. А с ним сейчас такие свистопляски происходят, мама не горюй. Сама сталкивалась уже не раз с глюками в GPS. при чем разные приборы, разные машины, а глюки схожие. связь мобильную колбасит, людей плющит...

        я уже теперь по ребенку проверяю, если он утром встать не может — значит вспышка, если его плющит, если непонятно с чего истерики — значит буря или особо сильная свистопляска с магнитным полем, 100% совпадает!

        Если участок суши за ночь мог подняться на Азове, мог и в Средиземном море. Проверить это не так уж и сложно, если кто-то в серьёз решит проверить, а не свалить все на стрелочника...

      • Дело не в электронике, а в людях. Профессионалов все меньше и меньше.

        • потому как все пологаются на электронику и умеют только на кнопки нажимать.

          Вы спросите из эти людей сколько умеют сделать плот из подручных средств, поставить шалаш, а не нейлоновую палатку, огонь развести без зажигалки, воду найти и пищу в лесу? Все уже привыкли «культурно» отдыхать работать с кнопочками, а если ЧП планетарного масштаба? А если электроника на всей планете накроется?

          • Верно. Но здесь дело не в умении разжигать огонь. Слишком много берет на себя электроника и создает у людей иллюзию безопасности. А это опасно. ИМХО

    • «Неожиданное объявление причин множества странных дорожно-транспортных происшествий, происходящих в столице, найдено учеными Института физики Земли РАН. Оказалось, сотни тысяч московских водителей ежедневно попадают в зоны сейсмической опасности. Проведя глубинное зондирование, геофизики выяснили: несколько крупных автомагистралей расположены прямо над разломами – трещинами в земной коре. Людям непосвященным это мало о чем говорит. Зато специалистам известно: такие геологические особенности в крупном городе не сулят ничего хорошего...»

      Подробности: www.second-car.ru/letter.php?letter=833

  14. Может и ошибка капитана...

    однако интересное совпадение со словами Кейси про погружение и поднятие суши в почти диаметрально противоположных частях планеты-в юж.части Тихого океана и в р-не Этны в Средиземноморье...

  15. Даа... Почитала комментарии и пришла в ужас именно от них. Народ! Не суди. Не судим будешь! До чего же все злые! Поставьте себя на место капитана. Как бы вы себя чувствовали в этот момент? Я уверена, он на все 100 % осознает свою ответственность за жизни 4000 тыс людей. 11 летний стаж капитана только может сказать о том, что не его вина. Хотя... Малая доля вины есть. Он не знает наверно, что творится в мире. Не знает о движении плит и о сбое навигации видимо позабыл, расслабился. Но все мы люди. Все мы ошибаемся. А капитан сделал всё, чтобы спасти людей. Кто там сказал, что надо было на глубину судно угодить? Были бы Вы на судне пассажиром, Вы бы в этот момент захотели, чтобы корабль пошел от ближайшего острова на глубину? Жертв минимум. И те случились скорей всего из-за паники. Новость эта на этом сайте очень даже кстати! Думается мне не человек здесь виноват. К сожалению в нашем мире ни кто не станет выяснять сути. Просто накажут капитана. И забудут. А я бы наоборот этому капитану следующий раз доверила свою жизнь. Он получил очень хороший урок.

    • С глубочайшим уважением к Вам, Татьяна.

      Корабли такого класса оснащены лучше боевых авианосцев, что касается безопасности судовождения и комфорта экипажа и пассажиров.

      Они не попадают в тайфуны (ураганы, шторма), потому как на них работают сразу несколько метео-центров, включая спутниковые группировки.

      Даже если они попали в шторм, у них имеются пассивные и активные успокоители качки.

      Эти корабли имеют 3-жды (!) резервированную энергосистему.

      Жратвы на кораблях хватит на месячную осаду. Есть и протоколы на такой случай.

      Системы климатконтроля создают постоянные условия, сходные с Альпийским воздухом.

      Электронные системы управления и контроля объеденены в единую АСУ, которая сама решает, что и где предпринять для сохранения порядка, спокойствия и комфорта пассажиров.

      А на крайняк — СОС от этих кораблей будут слышать, и на другой стороне шарика и в полярных районах.

      Экипажи таких кораблей РАЗБАЛОВАНЫ и зачастую просто НЕ ГОТОВЫ к экстримальным условиям. Самые профессиональные члены экипажа — мотористы и моряки швартовщики.

      • Татьяна Ответить

        SeRR, не готов этот капитан, значит не готов и другой капитан. Да, расслаблены, согласна. Но в первую очередь надо причину выяснить, а не нападать на капитана без выяснений. Все мы люди...

        • Написал уже тут, Татьяна — попробуйте решить загадку — почему капитан корабля попытался эвакуироваться с корабля одним из первых ?

  16. Я сам работал на таких кораблях в крупной международной компании, там есть 2 категории членов экипажа — 1 те кто отвечает за судно, 2 обслуживающий персонал для клиентов. В 1 категории работают профессионалы своего дела, конкуренция за их рабочие места очень высокая, так как это вам не на траулере по Баренцевому морю ходить и зп на таких лайнерах для специалистов очень высокие, за любой «косяк» жарят по полной, а на твое место 50 желающих в очереди стоят. А вот во второй категории официанты, стюарты, уборщики, сотрудники прачечной и пр, это люди в основном из бедных стран, которые работают там по пол года (китайцы, индусы, филипинцы, славяне). Так вот они то и смывались первыми и наводили панику, их хоть и тренируют, но им то как-то плевать на все, им важно только заработать свои 500-2000 уе за месяц и свалить к себе в гондурас, а про то, что капитан был пьян, или что-то типа этого, это все такая муть махровая. За курс отвечает штурман непосредственно, есть его дежурные помощники и куча еще народа, которые следят за программами управления и навигации судном, и при малейшем сбое идет оповещение, так же срабатывает автоматика при приблежении к отмели и прочей угрозы для судна. Чтобы загнать такой лайнер на мель, надо намеренно отключить программы навигации и защиты, и перевести на ручное управление. И это что же по-вашему получается (те, кто говорят, что там просто бухие все были) — типа пьяный капитан пришел, отключил автоматику с криками — дайте порулю? Произошла явно нештатная ситуация (точнее невероятная), всех «собак» повесят на экипаж. Капитан явно погнал судно на мель намеренно, чтобы избежать больших жертв.

    • Штурман штурманом, а курс задаётся ещё при выходе из форватера. Как бы то нибыло, кто-то вмешался в систему управления корабля или она самостоятельно дала сбой по тем или иным причинам.

    • Спасибо, это описание более правдоподобно. Чем всякая ахинея про пьяный экипаж.

    • Работал. Потом уволили за разгильдяйство, я прав? А может и за пьянство )) Чего тут защищать капитана, штурмана и прочих. Явная вина экипажа, ушли от курса и не заметили (может конечно и электроника подвела) И никуда капитан на мель не вел судно, где врезался, там и остался. Там рифы врезались в корпус, никак не получилось бы после этого уйти, рифы держали корабль. Да и очевидцев вагон и маленькая тележка.

      Разгильдяйство полное, хотя может и отказ навигации, но человек с опытом должен был следить. Видно не следили, шли по приборам, а где в это время находились и чем занимался экипаж установит суд

  17. по зомбоящику сказали что вся команда была пьяна из за какого то праздника...

    • видно, отмечали столетнюю годовщину гибели Титаника, только на этот раз обошлись рифом, стечение обстоятельств или какая-то чертовщина происходит, с этими лайнерами...

    • Так а что вы ожидали от зомбоящика? Что вам скажут правду, что судя по приведенным выше комментариям даже если бы весь корабль был бухой вдрызг, то все равно корабль бы был цел и невредим? Или вы ожидали, что вам скажут про то самое земное колебание, из-за которого все и произошло? Наивняк, ей богу.

  18. Вот интересные вопросы еще...

    ведь кто-то шлюпки с пассажирами спускал?- их невозможно спустить дилетанатам-пассажирам!

    Да, часть команды рванула спасаться, но ведь кто-то и до конца оставался, провожал пассажиров...

    А говорят, что было позороное бегство всей команды во главе с капитаном.

    Что касается капитана.

    Если верна версия о поднятии дна, о котором он не знал, то в месте подвижки образуется аномальная зона. Она может действовать на психику непредсказуемо.

    Вкупе с ЧС, когда нужно было стремительно и точно принять решение- капитана «заклинило» — паралич сознания, животный ужас, с которым он не смог справиться.может, в борлее тяжелой ситуации даже справился бы, а тут- не в силах был.

    Есть о Сергии Радонежском рассказ- когда ему явилась Богородица, то он поседел от напряжения, а стоявший рядом служка- упал замертво.

    Не всякая психика определенные вибрации выдерживает, вон бури магнитные и то делают состояние иногда таким бестолковым...

    А сколько морских легенд о покинутых судах без команды?

    Мне кажется, что не полностью, но отчасти могло и это иметь место...

    По тому что это надо совсем с ума сойти, чтобы у самого берега рвануть капитану с тонущего судна, забыв о том, что он — КАПИТАН.

    • Ольга, а почему мозги встали на бикрень только у капитана?

      Лоцман встречает и покидает судно у приёмного буя. В этой точке ШТУРМАН прокладывает курс корабля и оно двигается согласно заданной программе.

      • Не только у капитана!

        Как видно из всей информации — большая часть людей поступила так же.

        Не накаркиваю, но мы еще много увидим таких примеров, когда не смотря на должности и звания, на авторитеты- «своя шкура» им будет дороже.

        Сформировалась такая категория людей — бездушные и бессердечные, в прямом смысле и они практически на всех ключевых постах, за редким исключением.

        • Да, пожалуй Вы правы. Народ уже не тот. Измельчал что ли. Понятие ЧЕСТИ стало не актуальным.

  19. Ну до чего же некоторым хочется видеть вместо банальной прозы жизни — пьянство и разгильдяйство — в самом банальном таинственное (поднятие дна, аномальные явления и зоны...) и даже мистическое (чертовщина и проч)!

    И как только до сих пор никто не вспомнил, что столкновение произошло в «чертову пятницу» — пятницу 13-го, которая является бесспрным днем дьявольского беспредела! Пожалуй, стоит восполнить пробел, тем более, что фактов за эту версию до фига — в том числе и из статистики кораблекрушений, например:

    В пятницу 13-го декабря 1907 года один из самых крупных на то время кораблей – построенная в 1902 году семимачтовая шхуна «Томас Лаурсон» (считалась самой крупной в мире) – потерпела крушение на рифах — www.liveinternet.ru/users...ll/post166189927

    13-го августа 2010 теплоход столкнулся на встречных курсах с баржей на реке Каме. После удара теплоход получил значительные повреждения и пошел ко дну- www.dni.ru/incidents/2010/8/16/197224.html.

    В общем, дьвол во всем виноват, а не раздолбайство людское. Он с калы со дна моря поднял...

    • угу, такой маленький, с рожками и козлиной бородой. зелененький. смотрит сквозь дымок и ухмыляется... Проверяйте, что курите... :))

  20. Может капитан и был пьяный, но однако, он уже не новичок — долгое время ходил этим курсом, с использованием современнейших систем навигации. То есть, корабль практически шёл на автопилоте. Капитан по этому и решил выпить, так как знал наизусть этот курс и был уверен в исправности всех систем. Что получается? Произошел сбой «автопилота» а расслабленность капитана уже вторична, хотя тоже важна??? Ещё важный вопрос, пробоина на «надводной» стороне образовалась когда он подошёл к берегу или на «необозначенных на карте рифах»? Интересно какое повреждение на левом борту.

  21. Как сообщает «Би-би-си», за последнее десятилетие средний размер круизных лайнеров увеличился почти вдвое. Специалисты выражают опасения по поводу особенностей конструкции таких внушительных судов. По словам члена профсоюза моряков Nautilus International Алана Грэвисона, организация уже предупреждала об опасностях таких лайнеров, касающихся систем управления и эвакуации. «Размеры этих судов удвоились за последние 10—15 лет, а во многих случаях их строители просто экстраполировали отработанные методы проектирования», — заявил Грэвисон в интервью «Би-би-си».

    Тем не менее судостроители утверждают обратное. Профессор по гидродинамике Ричард Уилсон в университете Саутгэмптона заявляет, что современные суда абсолютно безопасны, поскольку «при проектировании учитывается их устойчивость при различных повреждениях и они оснащены системами непотопляемости — водонепроницаемыми переборками, которые не дают забортной воде распространяться по всему корпусу».

    • Опять может быть человеческая жадность и недальновидность... А ведь никто не думает, что такие большие лайнеры могут быть опасны из за самой своей конструкции...

      • Ola , размер круизных лайнеров ограничен шириной Панамского Канала. Есть конечно и ещё больше, но их единицы.

        С другой стороны — Чем больше водоизмещение судна, тем оно более устойчиво и обладает лучшими мореходными качествами. Тем более оно безопасно, в смысле аварийных ситуаций и дольше сможет держаться на плаву при повреждении корпуса ниже ватерлинии (при грамотном управлении).

        • Поправочка — размер большинства океанских кораблей ограничен шириной шлюзов Панамского канала.

  22. Ключевые слова : «Высокотехнологично село на мель»

    Напичканный суперэлектроникой лайнер банально в...бался в риф. Прямая аналогия сТитаником. Очень печально.Вот цена всем электронным кишкам (включая прямую ).

    Думаю стоит подождать мнения спецов.Что-то не так в этой катастрофе. А капитан с таким стажем даже в жеппу пьяный будет действовать на рефлексах.

    Кстати , что за пакость вытекает из этой посудины?

  23. Вы в самом деле пытаетесь казаться умнее себя самого или просто хотите впечатление произвести?

    Дергание земли – это резкий маневр земного шара как единого целого. И при чем тут землетрясения 2004 и 2011 годов? Насколько мне помнится, то смещение оси из-за них было порядка 10 САНТИМЕТРОВ, то есть принебрежимо мало в сравнении с обсуждаемыми эффектами, и о нем можно вообще не говорить. Оно – это уже данность, которая не влияет на маневры земли, совершаемые СЕЙЧАС. Если Вам интересны доказательства того, что земля совершает резкие колебания – то читайте вот тут www.zetatalk3.com/russia/archives.htm – особенно последние 10 бюллетеней. Там все с анализом ясно и доходчиво. И при том с ФАКТАМИ. Так что дергание – это не движение отдельных плит – это резкое колебание земного шара из-за магнитного конфликта земли и той самой. И вообще – за что вам деньги платят? Вы как-то неубедительно дезинформацию продвигаете.

    • Это к товарищу Серру. Просто риплей на том топике мессадже не сработал (№39)

    • Ну вот Вы опять отправляете читателей на одноимённый сайт. Там вообще что, истина первой инстанции ? Может прямая связь с Богом ? Или информационный банк Вселенной ?

      Включите же логику — спутники, в том числе и навигационные — не привязаны к Земле и всякое изменение пространственного положения планеты на ИХ позицию повлиять не в состоянии, а само смещение или какое бы то небыло изменение угла, скорости — мгновенно будет зафиксировано.

      Я уж не пишу о тотальных приливно-отливных процессах на Земле.

  24. А все обратили внимание что лайнер уже почти скрылся под водой?

    Что получается, надавив своим весом , на недавно аномально выпученное дно с новыми скалами и рифами, корабль стал обратно вминать дно-в глубь земли и вместе с ним погружаться в море... по закону взаимосвязи теперь выпрет на противоположной стороне земли.

    Далее еще более странно, по глобусу-обратная сторона италии-новая зеландия, на которой не так давно высокотехнологично сел на мель другой крупный корабль.

    Что в Итоге — сначала в Зеландии-корабль сел -промяв дно-и выдавив в италии новые скалы и рифы- сейчас конкордия-обратно вдавила-соответвенно

    ЖДЕМ НОВОЙ АВАРИИ НА РИФАХ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ!!!

  25. А капитан тем временем уже признался, что подошел ближе к берегу, чтобы поприветствовать приятеля. Вполне реально, что чувство опасности атрофировалось. Вспомните пилота российского самолета, который ребенку дал порулить. А ведь тоже был профессионал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сеть магазинов швейцарских часов. Копии швейцарских часов
epoha.su