UA-11868742-1

Индонезия трещит по швам. Продолжение

Жители, пострадали из-за сильных трещин на поверхности земли

14 марта. Округ Понорого: в воскресенье (13.03.11) жители деревни Джетти помогали друг другу в демонтаже дома, принадлежащего одному из местных жителей. С некоторых пор дом стал небезопасен для его жителей.

Причиной демонтажа стали трещины, на которых стоял дом и у которого произошёл наклон основания на 10–15 см.

По данным местных официальных источников информации число домов, пострадавших от трещин в различных населенных пунктах составило: Суйид — 45, Кадимен — 70, Минто — 40, Сумади — 50, Сламет — 40, Винарти — 30, Мисван — 38, Суварджи — 45.

Среди домов, подвергнутых демонтажу, были также и те, которые были построены в 2003 году, т.е. относительно новые.

Другой причиной для тревоги являются сообщения о каких-то странных звуках, которые преимущественно слышны ночью. Эти звуки сейчас изучаются геологами, есть мнение, что эти звуки как-то связаны с тектонической активностью.

Жители, чьи дома пострадали от разломов в почве, надеются на помощь со стороны государства.

Источник: Surya.co.id

Индонезийские разломы продолжают увеличиваться: прекращение движения по дороге Семаранга

Как стало известно 15 марта 2011 г. опоры, поддерживающие мост платной дороги Семаранга, из-за подвижек почвы могут легко сломаться. Изменения в почве могут вызвать повреждение структуры моста, что в свою очередь скажется на безопасности во время движения по дороге.

Оседание 3 марта одного из участков дороги должно стать достаточной причиной для приостановки платных проектов. С точки зрения безопасности пользователей автомобильных дорог проект должен быть возобновлён после того как станет ясно, что платная дорога безопасна для движения.

К сожалению, данная проблема также усугубляется ещё местным расширением трещин, вплоть до моста Пенгаррон Гадаванг.

Для решения проблемы были привлечены специалисты по геологии, гидрологии, гражданскому строительству, автомобильному транспорту из университета в Семаранге; необходимы также серьёзные финансовые вложения (например, стоимость самого проекта 7­­­–8 триллионов рупий).

Один из участников круглого стола, созданного для решения сложившейся проблемы, Роберт Кодоати утверждает, что потребителям необходимы гарантии того, что платное шоссе Семаранг-Соло является полностью безопасным, удобным и соответствует требованиям качества.

Источник: Skyscrapercity.com

Трещины продолжают увеличиваться, граждан просят быть осторожными

18 марта. Трещины на поверхности продолжают увеличиваться в деревне Нгледок, в районе  Тавангмангу, Каранганьяре из-за проливных дождей, особенно сильно оказавших влияние на склоны горы Лоу. В связи с этим жителей просят быть особенно осторожными.

Исполнительный глава регионального агентства по борьбе со стихийными бедствиями Херу Аджи Прэйтама Кристоно сказал репортерам, что помимо разрушения местной инфраструктуры семи главам домашних хозяйств и их семьям также грозит опасность из-за оползней.

Он также сообщил, что трещины в форме подковы возникли высоко на холме из-за сильных дождей в прошлом месяце. Три здания пострадали, т.к. стены зданий не выдержали движения почвы. Если дожди по-прежнему будут такими же интенсивными, то это может увеличить «колебания», нестабильность почвы.

«Вероятность оползней очень высока, в следствие чего есть угроза жизни 23 местным жителям. Трещины особенно сильно стали появляться у основания холма», — сказал он.

Учитывая все вышеуказанные риски, Агентство уже начало проводить работу по предотвращению несчастных случаев. Жителей заранее предупредили о необходимости повышенной бдительности в период, когда проливной дождь продолжается более часа.

«Если проливные дожди идут больше часа, то мы просим жителей эвакуироваться, специально для этого мы продумали для них пути эвакуации», сказал он.

В ближайшем будущем специалисты Агентства совместно со специалистами других организаций проведут исследования состояния почвы в указанной области.

Источник: Mediaindonesia.com

Трещины в Киреголе Спридсе

19 марта. Общественная дорога в Наване слишком стара, чтобы без каких-либо последствий вынести новые повреждения на спуске в Кирегол Спридс, деревня Кутамендала, район Тонджонг, Брэдфорд.

Движение почвы там всё еще продолжается. Новые трещины, провалы возникли в 100 м от первого провала. Местоположение, форма нынешней дороги, проезд по ней делают весьма затруднительным.

Представитель местных органов власти Тегэл Тривибоуо Дэнэнг по сотовому телефону сообщил, что область оседания почвы становится всё больше. Это становится ясно благодаря  измерениям, по результатам  которых можно без труда увидеть, что трещина постоянно растёт. Так, в одном из мест наблюдений слой почвы уменьшается, глубина провала около 30 см. Возможность увеличения глубины резко возрастает, когда начинаются продолжительные дожди.

Есть сведения, что почва раскалывается не только в районе дороги. Холм выше дороги был расколот трещиной шириной в 30 м в сторону к реке Глэга. Там же немало упавших тиковых деревьев.

Продолжающееся ухудшение состояния почвы делает дорогу все более крутой, что естественно должно учитываться водителями, особенно мотоциклистами в дождливые дни, когда дорога к тому же становится ещё и скользкой.

Источник: Suaramerdeka.com


Перевод материалов: Анна Краснова

← Предыщие материалы про разломы в Индонезии

9 комментариев “Индонезия трещит по швам. Продолжение”

    • как знать, обычно они типа «бесследно» проносятся. по сценарию Роланда Эммериха нейтрино вдруг стали вести себя как микроволны и стали кипятить грунтовые воды и раскалять вообще грунт.

    • Типа из фильма 2012? Х.з... всё может быть. Мне кажется даже сами ученые ничего толком полностью не знают!Если они сейчас в шоке от этих землетрясов,то какие тут нейтрино могут быть? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *