UA-11868742-1

Огромный вулкан под Йеллоустоунским парком продолжает расти

Согласно новому исследованию, последние несколько лет огромный вулкан под Йеллоустонским национальным парком растёт беспрецедентными темпами.

В древности этот вулкан являлся источником крупнейших континентальных извержений, но как говорят учёные, недавняя его активность не обязательно означает, что ещё одно катастрофическое извержение неминуемо.

Недавняя его активность является беспрецедентной для кальдеры (котлообразная впадина на месте вершины вулкана; прим. mixednews) Йеллоустоуна, но это не так необычно для других вулканов мира. В ходе нового исследования просто выяснилось, что кальдера Йеллоустоуна более активна, нежели учёные полагали ранее.

«Очень захватывает, когда вы видите нечто, что в пять раз больше того, что вы видели раньше», говорит директор некоммерческой организации UNAVCO Чарльз Миртенс.

По данным исследования, которое было опубликовано в декабре в журнале Geophysical Research Letters, в 2004 году кальдера в некоторых местах увеличивалась на 2,8 дюйма в год, но с тех пор подъём замедлился до 0,2 дюймов в год.

Рост кальдеры — это как надувание пузыря. Раздувание её может быть вызвано как разрастающейся, и давящей на кальдеру магмой, так и газами, а также гидротермальными жидкостями, которые нагревает магма, что также оказывает давление на кальдеру, рассказывает Миртенс. Каковой бы ни была причина роста кальдеры, это не является достаточным сигналом скорого извержения.

«Это не предвестник гибели», говорит вулканолог Эрик Клеметти, которые не участвовал в исследовании. «По-видимому, эти беспокойные кальдеры постоянно то растут, то опадают, но это само по себе не значит, что стоит ожидать скорого извержения».

Вулканологи при принятии решения о скором извержении опираются на несколько показателей, говорит он. Тревожные признаки обычно включают в себя увеличение землетрясений под вулканом, изменение выпускаемых газов, изменение формы вулкана, а также тепло и пар, исходящие с вершины.

Источник: Mixednews

Из комментариев с Око планеты:

Поднятие кальдеры закончилось в декабре 2009. В январе 2010, после серии землетрясений (средней глубиной 12 км) кальдера начала опускаться и в данный момент достигла уровня начала 2009 года (см. третий график).

Если сохранится нынешний тренд «опускания» кальдеры, то к 2011 высота снизится до уровня конца 2004 года (см. третий график).

Однако, происходит расширение кальдеры Йеллоустонского вулкана

Ученые Юты, изучают необычные землетрясения в Йеллоустоунском парке.

Репортаж 2008 года
http://www.youtube.com/watch?v=XNf_nuZv6DI

127 комментариев “Огромный вулкан под Йеллоустоунским парком продолжает расти”

  1. Тогда нам всем не сладко будет... Пусть уж лучше по пыхтит тихонько

  2. рванет обязательно рванет...но...потом...хотя уже скоро...америкосы готовы примирится с определенными жертвами...

  3. По моему причин злорадствовать нет. Ведь по прогнозу извержение Йеллоустоуна будет на порядок хлеще чем извержение Кракатау в 19 веке. Ядерная зима будет обеспечена всем, невзирая в каком полушарии живёшь.

    Утепляйте дачи,запасайтесь тушенкой,патронами и дровами. Предстоят тяжелые времена.

    • ядерная зима говорят это дно из заблуждений человечества и пыль сядет гораздо быстрее

  4. Такое впечатление, что тут многие не в курсе вообще, к чему приведёт извержение?! Или это просто какие-то суцидально-камикадзнические настроения витают у некоторых?.. Чесно говоря, не ожидал такой невеждности тут увидеть...

    Помимо прочего на всей планете наступит ледниковый период, погибнет вся растительность, дышать будет нечем и т.п. и т.д...

    • Да тут собрались одни малалетки, если радуются как будь то им соску натянутую на пивную бутылку дадут. В первую очередь нужно таких уродов и истреблять.

  5. Супервулкан Йеллоустоун: фильм 2012 год – наивная сказка по сравнению с реальностью…

    Что произойдёт с миром в день извержения,

    на следующий день, через неделю, месяц? Через год? Как каждый из нас почувствует на себе последствия катастрофы? Попробуем это представить. За несколько дней до взрыва земная кора поднимется на несколько метров. При этом почва нагреется до 60-70°С. В атмосфере резко вырастет концентрация сероводорода и гелия. Первым, что мы увидим, будет облако вулканического пепла, которое поднимется в атмосферу на высоту 40-50 километров. Скальные куски подбросит на несколько километров. Падая, они накроют собой гигантскую территорию – несколько тысяч квадратных километров. Суперизвержение будет эквивалентно взрыву десятков тысяч бомб, взорванных над Хиросимой. В первые часы нового извержения в Йелоустоне разрушению будет подвергнута площадь в радиусе 600 миль вокруг эпицентра. Здесь в непосредственной опасности находятся жители практически всего американского северо–запада и части Канады. В пределах 600-мильного радиуса, на территории в 10.000 квадратных километров будут бушевать пирокластические потоки – самый смертоносный продукт извержения. Они возникнут, когда давление, выбросившее столб газа и камней высоко в атмосферу на секунду ослабнет, и часть столба обрушится на окрестности огромной, сжигающей все на своем пути, лавиной. В пирокластических потоках таких масштабов выжить будет невозможно. При температуре свыше 400 градусов тела просто сварятся, плоть отделится от костей. Пирокластические потоки убьют около 100.000 человек в первые минуты после начала извержения. Но это – совсем незначительные потери, по сравнению с теми, что мы понесем, когда облако пепла из Йелоустона начнет распространяться вширь. В течение суток в зоне бедствия окажется вся территория Соединённых Штатов до Миссисипи.

    Вулканический пепел кажется довольно безобидной субстанцией. Это не такая очевидная угроза, как пирокластический поток или лава, однако, она представляет не меньшую угрозу. Через некоторое время пепел покроет не только всю территорию США. Слоем до 8 сантиметров будет покрыт весь мир. Наибольшей опасности могут подвергнуться территории, находящиеся за тысячи километров от вулкана, где слой пепла будет максимальным. Когда слой вулканических осадков достигнет толщины в 15 сантиметров, нагрузка на крыши станет слишком большой и здания начнут рушиться. Если людей не предупредить заранее, от одного до 3 человек в каждом доме погибнут или будут серьезно травмированы. Это будет основной причиной смерти в обойдённых пирокластической волной районах вокруг Йелоустона, где слой пепла будет никак не меньше 60 сантиметров. По расчетам нейрокомпьютера HAZUS-4 от пепла могу погибнуть около полумиллиона человек. На то, чтобы пересечь Атлантику и Тихий океан, тучам пепла и золы потребуется две-три недели, а спустя месяц они закроют Солнце по всей Земле. Пеплопады пройдут повсеместно, причем интенсивность их будет такова, что днем невозможно будет разглядеть предмет, находящийся на расстоянии 20- 30 см от глаз. Температура атмосферы упадет в среднем на 21°С. Масштабные землетрясения и резкое похолодание выведут из строя большую часть трубопроводов, железных дорог и линий электропередачи. Жизнь остановится.И – САМОЕ ВАЖНОЕ! Пепел и пирокластический поток – не главная опасность.

    При извержении будет выбрасываться сера, которая образует крошечные капли серной кислоты или аэрозоли, когда оказывается высоко в стратосфере. Стратосфера – это слой выше самых высоких облаков, которые мы можем видеть. Здесь нет облаков водяного пара, чтобы растворить ее. Кислота может оставаться там много лет. Эти аэрозоли образуют завесу, которая будет отражать солнечный свет, и от этого температура на земле снизится. Каким будет снижение температуры, зависит от количества выбросов. Через три недели аэрозоли образуют над миром покров из серы. Такой плотный, что он станет причиной невиданного до сих пор глобального похолодания. После извержения в Йелоустоне, температура на земле резко упадет в среднем на 15-20 градусов. То есть большая часть планеты будет покрыта снегом почти круглый год. И так минимум, 3-4 года.

    Спустя некоторое время. Землетрясение спровоцирует извержение нескольких десятков, а возможно, и сотен обычных вулканов во всех концах света, которые последуют через три-четыре часа после начала Йеллоустоунской катастрофы. Определить, какие именно вулканы при этом рванут, не представляется возможным, поэтому может статься, что человеческие потери от этих «второстепенных» извержений превысят потери от извержения «основного», к которому мы будем готовы. Извержения океанских вулканов породят множество цунами, которые сотрут с лица земли все тихоокеанские и атлантические прибрежные города.

    Уже через день на всем континенте начнут лить кислотные дожди, которые уничтожат большую часть растительности. Озоновая дыра над материком вырастет до таких размеров, что всё избежавшее гибели от вулкана, пепла и кислоты падет жертвой солнечной радиации.

    Масштабные землетрясения и резкое похолодание выведут из строя большую часть трубопроводов, железных дорог и линий электропередачи. Жизнь остановится.

    Когда-то советские учёные предсказали, что самым страшным последствием глобального ядерного конфликта станет так называемая «ядерная зима». То же самое произойдёт в результате взрыва супервулкана.

    Через две недели после того, как солнце скроется в пылевых тучах, температура воздуха на земной поверхности упадёт в различных районах земного шара от -15 градусов до -50 градусов и более. Средняя температура на поверхности Земли составит около -25 градусов.

    При этом погибнут посевы, а земледелие окажется в состоянии коллапса. Еще более фатальные события произойдут в тропиках, где температура упадет почти на 15 градусов, следствием чего будет полное опустошение. Прекратятся муссоны в юго-восточной Азии, где дожди дают надежду на выживание трём пятым населения земли. Массовый голод станет страшной реальностью…

    2012new.info/archives/998

  6. Станет ли национальный парк Йеллоустоун началом конца нашей цивилизации? Геологическое общество Америки ожидало его пробуждения не раньше чем через 20 тысяч лет. Но на основании новых данных компьютеры выдали неожиданный результат – следующей катастрофы следует ждать в 2075 году. Однако через некоторое время выяснилось, что события развиваются гораздо быстрее; страшная дата приблизилась. Теперь она маячит между 2012 и 2016 годами, причём первая цифра выглядит вероятнее. Почему до сих пор данные о предстоящей катастрофе не дошли до широкой публики? Предотвратить надвигающийся взрыв ни сами Штаты, ни человечество в целом не в силах. Поэтому в Белом доме готовятся к худшему сценарию. По мнению аналитиков из ЦРУ, «в результате катастрофы погибнет две трети населения, будет разрушена экономика, дезорганизованы транспорт и связь. В условиях почти полного прекращения снабжения оставшийся в нашем распоряжении военный потенциал снизится до уровня, достаточного лишь для поддержания порядка на территории страны». Что же касается оповещения населения, то власть признала подобные действия нецелесообразными. Ну, в самом деле, это с тонущего корабля можно спастись, и то не всегда. А куда бежать с из­ломанного и горящего материка? Во всяком случае, к такому выводу пришёл Научный совет при президенте США.

  7. А пока... есть факт постоянной подмены и уничтожения данных о землетрясениях в этом районе. Например, эти данные просто исчезли, только появившись на сайте, как до этого исчезли и многие другие не такой уж маленькой величины события:

    2.4 2011/02/12 04:00:02 44.706N 111.132W 1.0 5 km ( 3 mi) NNW of West Yellowstone, MT

    1.5 2011/02/12 03:44:00 44.590N 110.740W 21.7 30 km (19 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    1.7 2011/02/12 03:42:30 44.800N 110.972W 23.4 19 km (12 mi) NE of West Yellowstone, MT

    1.9 2011/02/12 03:30:53 44.384N 110.464W 1.0 60 km (37 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    1.7 2011/02/12 03:25:45 44.584N 110.648W 8.2 37 km (23 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    2.0 2011/02/12 02:43:56 44.541N 110.832W 16.2 26 km (16 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    2.0 2011/02/12 02:37:52 44.592N 110.964W 23.6 14 km ( 8 mi) SE of West Yellowstone, MT

    • Последние сохранившиеся данные на сайте такие:

      MAG DATE LOCAL-TIME LAT LON DEPTH LOCATION

      y/m/d h:m:s deg deg km

      map 2.8 2011/02/13 18:09:43 40.393N 111.935W 0.1 7 km ( 4 mi) W of Lehi, UT

      map 2.8 2011/02/13 02:25:05 40.392N 111.924W 0.4 6 km ( 3 mi) W of Lehi, UT

      map 2.5 2011/02/11 19:38:18 40.391N 111.926W 0.4 6 km ( 4 mi) W of Lehi, UT

      map 0.5 2011/02/11 14:02:21 39.641N 110.403W 0.7 10 km ( 6 mi) N of Sunnyside, UT

      map 1.0 2011/02/11 13:03:09 39.673N 111.892W 1.2 7 km ( 4 mi) SW of Nephi, UT

      map 1.4 2011/02/11 08:24:37 39.671N 111.912W 2.9 8 km ( 5 mi) WSW of Nephi, UT

      map 1.7 2011/02/11 04:56:28 39.708N 111.256W 14.4 8 km ( 5 mi) WSW of Scofield, UT

      map 1.6 2011/02/11 01:16:02 39.859N 111.507W 6.8 21 km (13 mi) SE of Woodland Hills, UT

      map 1.2 2011/02/10 17:38:09 45.022N 112.010W 12.9 31 km (19 mi) S of Virginia City, MT

      map 1.8 2011/02/10 14:17:00 39.705N 110.707W 1.8 13 km ( 8 mi) E of Helper, UT

      map 1.1 2011/02/10 10:47:35 44.826N 111.560W 7.8 40 km (25 mi) WNW of West Yellowstone, MT

      map 1.2 2011/02/10 03:49:47 44.587N 112.933W 1.8 27 km (17 mi) W of Lima, MT

      map 0.7 2011/02/09 20:55:32 44.753N 110.925W 9.6 18 km (11 mi) NE of West Yellowstone, MT

      map 0.9 2011/02/09 19:56:39 42.394N 111.525W 7.2 16 km (10 mi) SW of Georgetown, ID

      map 1.5 2011/02/09 17:07:11 45.021N 111.075W 8.6 28 km (18 mi) W of Gardiner, MT

      map 0.3 2011/02/09 14:43:08 44.547N 111.010W 13.0 15 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 1.1 2011/02/09 14:16:42 44.539N 111.017W 13.1 15 km (10 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 1.5 2011/02/09 13:24:05 44.547N 111.020W 12.9 14 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 1.0 2011/02/09 13:21:54 38.946N 112.953W 5.2 47 km (29 mi) WNW of Kanosh, UT

      map 0.7 2011/02/09 13:19:14 44.550N 111.014W 13.5 14 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 0.9 2011/02/09 13:15:40 44.544N 111.014W 12.4 15 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 0.9 2011/02/09 13:15:40 44.544N 111.014W 12.4 15 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 0.7 2011/02/09 13:15:09 44.549N 111.014W 12.6 15 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 0.7 2011/02/09 12:40:01 44.543N 111.016W 11.5 15 km ( 9 mi) SSE of West Yellowstone, MT

      map 1.3 2011/02/09 04:58:45 38.999N 111.374W 9.2 14 km ( 9 mi) NW of Emery, UT

      map 1.0 2011/02/08 19:07:56 40.791N 111.785W 7.0 10 km ( 6 mi) ENE of Salt Lake City, UT

      map 0.8 2011/02/08 18:43:20 44.448N 110.538W 3.7 51 km (32 mi) ESE of West Yellowstone, MT

      map 1.4 2011/02/08 18:42:53 44.393N 110.520W 0.3 55 km (34 mi) ESE of West Yellowstone, MT

      map 1.3 2011/02/08 07:28:41 44.854N 111.574W 5.7 43 km (26 mi) WNW of West Yellowstone, MT

      map 1.1 2011/02/08 03:48:31 42.446N 111.494W 1.9 11 km ( 7 mi) WSW of Georgetown, ID

      map 1.0 2011/02/08 03:03:43 44.806N 111.569W 10.7 39 km (24 mi) NNW of Island Park, ID

      map 0.2 2011/02/07 23:46:09 39.623N 110.427W 3.0 8 km ( 5 mi) NNW of Sunnyside, UT

      map 0.2 2011/02/07 23:29:12 39.636N 110.409W 0.2 9 km ( 6 mi) N of Sunnyside, UT

      map 0.6 2011/02/07 21:26:07 39.629N 110.409W 0.1 9 km ( 5 mi) N of Sunnyside, UT

      map 1.4 2011/02/07 11:46:21 45.823N 111.737W 16.9 8 km ( 5 mi) W of Willow Creek, MT

  8. Вспоминаю веб бот, там Клиф говорил о хранилище семян растений, бетонированном, которое ЭЛИТА так стремилась быстрее построить «почему именно там это было сделано?» «почему так быстро, всего за год завершили крупную операцию со строительством?» Про убежища Элиты к югу от экватора... Вот оно и прорисовывается... Вот почему они и в Россию мылятся... А неизвестное агенство с прозаическим-наводящим названием «Сион» продает и оформляет земли на Алтае, вначале как сельскохозяйственные, а потом под индивидуальное жилищное строительство... И иностранцы, особенно «оттудова» там скупают землю и строят себе... К чему бы это?.. Очевидно имелся у Элиты план с золотым миллиардом, но что то у них не срастается, как в той песне: «только вот не получалось, грудь до ж-ы не касалась»... Впрочем хавтит заниматься пустословием, все сами увидим.

    • там и так зима — небалуй. а после йеллоустона все живое замерзнет ...

      Так что это еще бабка на двое сказала.

  9. map 2.8 2011/02/13 18:09:43 40.393N 111.935W 0.1 7 km ( 4 mi) W of Lehi, UT

    map 2.8 2011/02/13 02:25:05 40.392N 111.924W 0.4 6 km ( 3 mi) W of Lehi, UT

    map 2.5 2011/02/11 19:38:18 40.391N 111.926W 0.4 6 km ( 4 mi) W of Lehi, UT

    map 0.5 2011/02/11 14:02:21 39.641N 110.403W 0.7 10 km ( 6 mi) N of Sunnyside, UT

    -----------

    Ух ты... толчки за 12-ое уже вообще исчезли)

    Я тогда по данным разных сейсмоцентров проанализирвал... Вышло около пол сотни толчков за сутки. Причём началось очень резко в 2 часа ночи по UTC 12-ого. А вот чем и когда закончилось- непонятно...

  10. Согласна с теми, кто жаждет взрыва этой вулканической бомбы. Не потому, что мы суицидники, а потому, что жизнь которую диктует наша власть невозможна. Мир полон насилия, эгоизма, равнодушия, жестокости. Слишком много развелось убийц, насильников, извращенцов, маньяков. Каждый день кого-то убивают, каждый день идет война за выживание.

    Люди добивают нашу планету. Разве нынешний мир достоен дальнейшего развития- нет, не достоен. Будут жертвы, много жертв- но другого пути нет. Человечество перешло допустимую грань. Скоро начнется свето-представление, мы увидим такое шоу, какое еще не видели за всю свою жизнь.

  11. И хотелось-бы ещё сказать многим комментаторам... Умейте отделять население США от правительства США...

    • Это правда. По своему опыту знаю. Большинство населения (не все, конечно, но очень многие) — это обычные люди, может слегка наивные, но в основном безобидные. Они не вынашивают планов по захвату всех месторождений нефти. Это их ЭЛИТА такая хитропопая. Впрочем, как и вРоссии, на Украине, в Казахстане, Зимбабве... Элита — она и есть элита.

    • Согласен, тоже самое можно сказать про любую другую страну, отделяйте правительство от населения стран. Например Грузию.

  12. если люди не хотят(люди пятой расы не смогли это сделать,молчаливо подпав под влияние извне,сейчас шестая раса уже инициировала этот процесс и те изменения которые идут следствие их энергетики) разрушить рабство(телесное и духовное) в котором живет мир под монетарной и политической властью темных и их ставленников рептилоидов которые через масонов и полукровок, по родству крови управляющих, выстроили для себя этот курятник, отнимая жизненность,то природа сделает это за них,ибо эволюция вселенной намного ценнее, их время заканчивается... Они не могут перейти на следующую вибрацию куда переходит наша планета и мы с ней, и для них сейчас закрыты все другие планеты, поэтому все что они могут это внедрять в сознание людей панику либо внушение с целью оттянуть неизбежное хоть на не много,потому что люди могут влиять своим сознанием на энергию и материю пространства этой планеты(люди дети ее,энергия Отца создателя воплощается соединяясь с информационным полем матери-земли- (в яичках мужчины частота шумана-соответствует частоте поля земли) -даже наука уже докопалась (хотя наука искажена также как и религия и контролируется ими же)),истинно говорю вам -не могут пришедшие влиять(вибрации поля планеты им не родные с их вибрациями не совпадают) на течение событий таким образом поэтому они используют для визуализации, нужных им, событий, сознание людей, которое в отличие от их сознания может проявлять тут события взаимодействуя с тонкими планами поля земли,вкладывая нужные им программы, поэтому помните где ум ваш- там и внимание ваше, а внимание -это энергия,так задумайтесь над информацией на которой заостряете внимание и веру свою,кого питаете ? и куда ее тратите! Сейчас на планете много воплощающихся с высокими вибрациями, вибрации будут только нарастать, в момент перехода Агни начнет свое поднятие выжигая изнутри все ветки родов давшие непотребное племя.

    Людей (массово) сейчас контролируют в основном через:

    1. Искаженную информацию(сми и т.д.).

    2. Искаженные Религии.(подмена своими эгрегорами).

    3. Отравленные продукты и воду(фторирование-сравнимо с газом зарин-он содержит фтор, а еще фтор содержит(sulfide fluoride или фторид натрия-зубная паста!-фтор-блокирует шишковидную железу-поэтому многие не способны видеть третьим глазом и отличать лукавое от праведного,вам надвинули на глаза искусственный мирок),причем умно придумано,как еще заставить всех принимать каждый день яд,которым травят крыс.

    4. По средствам влияния на мозг электромагнитных, а в последнее время и торсионных полей.(мозг от веществ в еде и воде, начинает быть гипер-восприимчивым к определенным(гамма)волнам и плохо реагирует на другие, естественные для него,что приводит к потере способности саморегуляции и самовосстановления высших центров нервной деятельности(массовая потеря иммунитета тому подтверждение).

    Только скоро все это начнет отваливаться и пелена с глаз у большинства начнет спадать вот тогда Бог в помощь чтоб большинство крышей не тронулось от реального мира а не то что вы сейчас считаете реальным.

    Я это знаю потому что мое строение биополя, дает мне преимущество, моя кровь само очищается от негатива,а не накапливается как у 5 расы, и на меня почти не влияют токсины в той мере в какой они влияют на человеческую ауру пятой расы, я практически не старею, попробуйте питаться чистой едой и водой(крещенской или структурированной талой(дистиллированную нельзя пить постоянно там нет всех микроэлементов,но временно подойдет), даже без духовных практик вы заметите в себе изменения.

    Шестая раса (5 себя исчерпала как физически не совершенным телом для такой отравленной среды, как сейчас, ни, энергетически, потенциал крови, за все поколения, исчерпан(так как нет самоочистки)плюс не оправдали свободы Воли, отдав ее беспрекословно в руки темных, да и поле планеты нуждается в очистке от тонких тел стольких поколений).

    Так вот шестая раса сейчас занимает около 50 % населения земли(поэтому и пошли свержения тоталитарных режимов и требования свободы), делятся по цвету ауры(цветную ауру могут видеть вышедшие на уровень так называемого двойного ясновидения за казуальным телом! то есть за тело причин(кармическое) этот уровень называется танталовый-уровень остаточных реакций металлов(в пятой расе в ауре нет таких реакций,частота поля человека 5 расы равна 66,6 Гц-об этом в Библии сказано: «...и увидел я зверя как бы выходящего из моря и было число его на лбу,кто имеет разум тот сочти число человеческое и было то число 666...»), первичное ясновидение имеет природу энергетики ядерных реакций(использовалось пятой расой), танталовый уровень доступен видящим из шестой расы.

    По цветам делятся на:

    индиго,зеленые,красные,черные(достоверная информация и более подробное описание есть в интернете) .

    Это новое строение тел новой эпохи все прошедшие переход, в дальнейшем через инкарнацию будут воплощаться в теле с аурой одной из этих категорий или смещенной, но времени как вы его знаете не будет после перехода, эта жизнь последний шанс закрыть все счеты с кармой примирится всех простить и все отпустить.

    Да кстати все человечество было генно -модифицировано уже очень давно(ученые установили факт того что у землян один предок по материнской линии), с этого собственно и пошла эволюция вида 5 расы, так вот позже была проведена темными еще одна более губительная акция по изменению ДНК но ей подверглись только приблизительно около половины живущих на тот момент. Из этого следует что сейчас на земле в основном находятся воплощенные с двойной и тройной внеземной генетикой(если упрощенно, на самом деле гены у индиго намешаны из многих цивилизаций разных солнечных систем). Те кто имеет двойную генетику-это скорее не показатель гениальности а скорее более лучшее здоровье(так как другое строение ауры и более высокие вибрации) и т.д., тут есть большая вероятность,но не обязательно, врожденного дара(потому что сохраняется телепатическая связь с цивилизацией чья генетика в теле) а вот те у кого тройная генетика, имеют,почти все, генетически модифицированного подселенца (обычно темных)но могут быть и подселенцы светлых цивилизация,тогда человек рожден с какой то определенной миссией,потому что обычно светлые используют другие варианты,канального водительства.

    Сейчас на земле воплощается много внеземных монад, в новых телах, которые вы называете общим словом -индиго(отличие зеленого индиго(тут как термин а не как цвет) от синего индиго огромны!-даже души приходят из разных созвездий!), хотя мы все разные вы просто пока этого не видите, и это не тихая экспансия по захвату планеты (это ваша планета и вы будете на ней жить мы уйдем) не надо боятся новых способностей, мы пришли помочь,после этого все земные монады прошедшие переход, как я уже говорил будут воплощаться тут(на земле в смысле) в таких телах, ну и один служебный секретик -на земле впервые идет эксперимент перехода в следующее пятое измерение с СОХРАНЕНИЕМ ПЛОТНОГО ТЕЛА, до этого другие планеты переходили с потерей плотного тела оставаясь в меркабе(теле света) понятно почему создали новые тела, и у каждого цвета свои характеристики. Работайте с молитвой с визуализацией и со своим сознанием и вы поймете что переход в пятое измерение уже тут и происходит он индивидуально на уровне сознания.Удачи!

    • ИНДИГО, Спасибо за сообщение! в таком духе читал много сообщений, и они ободряют, честное слово! только один вопрос: может , ты знаешь, почему массово гибнут птицы, рыбы, а в последнее время и крупный рогатый скот по «невыясненным причинам»? в чем живность провинилась и что не так с ее кармой?

      • большинство смертей птиц было в мексиканском заливе от корексита он яд из генномодифицированных бактерий(причем устойчивых к пеницилину!-зачем спрашивается) для якобы поедания разлива нефти,вызывает мутации ДНК и внутренние кровотечения ,остальные случаи связаны с миграциями из этой зоны птиц и разносе заразы(плюс распыление химтрейлов, явление дегазации?-тут не уверен), есть небольшое(относительно)кол-во случаев мора птиц из-за поедания отравленных семян(их разбрасывают как яд от грызунов), остальные случаи-это дельфины и некоторые морские млекопитающие умерли от исчезновения их пищи из-за зараженной среды обитания и из-за того что ось земли сдвигается и животные путают свои привычные маршруты(флуктуации магнитного поля земли) , опять же меняются подводные течения и прочие условия,что становится иногда настолько не комфортным для жизни что они либо мигрируют либо погибают(исчезновение многих коралловых рифов, загрязнение морей и др.) Остальные случаи можно назвать эпизодическими и не делающими общей картины массового мора. Животные связаны с планетой и с людьми сейчас их убивает карма людей у них нет кармы в том виде в какой мы представляем ее для людей,смерть это не наказание поэтому животные тут не причем скорее это цикл который должны пройти все вместе с планетой, а они тоже твари Божии, поверьте о них заботятся. Пчелы умирают из-за электро-магнитных и торсионных полей которыми облучают людей(пчелы более чувствительны). Такие вирусы как свинной и прочие из-за которых убивают целыми фермами-искуственно выведены людьми, для бизнеса фарм компаний которые даже под видом прививок, умудряются впаривать яд.Есть определенное влияние космических циклов на эволюция,это тоже стоит учитывать,но я не знаю как конкретно.Думаю я ответил на большинство основных причин.Древо познается по плоду -какой настрой дает информация,осознавайте и поймете ее источник. Удачи!

    • «...частота поля человека 5 расы равна 66,6 Гц-об этом в Библии сказано: «...и увидел я зверя как бы выходящего из моря и было число его на лбу,кто имеет разум тот сочти число человеческое и было то число 666...»...»

      Интересно, в те времена уже в Гц частоту измеряли, раз в библии такое написали?.. И ещё более интереснее, что эту частоту можно было увидеть в цифрах! (не всем, наверное, это дано, но всё же)... 🙂

      Определённо, частотность повышается (интенсивность осознания должна/будет увеличиваться и т.п.), но не надо так всё усложнять и народ путать. Ведь Йеллоустоун и внеземные монады с цветными контролёрами людей, отравленых продуктами и заэлектромагниченных наглухо — — разные темы. 🙂

      Быть добру! 🙂

      • Я не написал в цитате герцы) а тот кто видел в то время как мог понять так и донес то есть просто назвал числа, которые в наше время при измерении частоты вибрации поля человека совпали.

        малые секреты надо хранить а большие хранит неверие толпы! Все эти вещи взаимосвязаны и делаются сознательно кучкой людей которыми руководят темные.

    • Правду говоришь, но одеяло на себя тянешь. Цвет ауры определяется опытом души, а не какими-то непреодолимыми отличиями. Перейти сможет тот, кто с любовью, благодарностью и с доверием создателю примет изменение частотного спектра объективной реальности. С другой стороны в будущем мы уже сделали выбор и это уже отразилось на вечности, поэтому у людей разные ауры (5-ой и 6-ой расы(испытавших прижизненно переход в следующее измерение)). Но прелесть ситуации в том, что свою судьбу мы создаём сейчас, творя причинно-следственные связи, поэтому, ни для кого ничего ещё не потеряно, теоретически перейти может всё (человеческое) население планеты, но сможет ли — зависит от выбора каждого.

      • он вам вообще помогает? ум)много информации и пользы она вам не приносит,много знаете,мало чувствуете,так всегда бывает или то или то) большой ум,горе от ума) чувствуйте сердцем-оно знает, и тогда поймете что существует один несущий главный цвет ауры головной управляющей чакры он задается материнской планетой монады, остальные цвета меняются даже от того какие мысли в данный момент у человека в голове и от его эмоционального состояния,если бы вы могли это видеть вы бы меня поняли ,есть один диапазон который почти всегда стабилен на фоне остального поля человека(оно вообще похоже на мыльный пузырь видели как на нем безостановочно радуга переливается,вот так и в ауре динамика постоянна,так что какой там цвет опытом нарабатывается))))Будущее, прошлое настоящее есть одно, то есть -настоящее, остальное иллюзия,не стоит верить фантастике про выборы которые сделаны в будущем меняют прошлое,это так, но не так, как может это понять сознание ограниченное 3-м измерением.Тем более если следовать вашей логике «все зависит от выбора каждого»-выбор то давно сделан «и он отразился в вечности»(в будущем или прошлом)и значит его нет))то есть- прям рок неизбежности (все на самом деле предрешено но свободы дано намного больше,чем в вашем варианте). И да про перейти может каждый в теории да на практике нет-если сознание не способно выдержать повышение частоты то хоть с принятием, хоть без, Агни поднимаясь, если найдет кармические узлы пробки или другой давно забытый (но оставшийся в подсознании негатив) просто выжгет это все очищающим огнем, плотное тело не выдержит такой принудительной чистки за такой короткий срок, и смерть в этом случаи самый лучший выход да еще и чистый.Удачи!

        • Ум это инструмент который помогает выявить причинно-следственные связи, согласен доверять ему полностью не стоит, но всё же его помощь неоценима )) Да цвет ауры постоянно изменяется и зависит и от настроения и от мыслей и ещё много от чего, но его спектр выражает степень совершенства души от неопытной души имеющей несколько воплощений (или вообще не имеющей) до возвышенных мастеров которые уже вообще не воплощаются, цвет постепенно переходит от чисто белого к темному фиолетовому цвету света (с переходными жёлтый, красный, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) Не меняется только свет частицы абсолюта дарованной каждому из нас как право свободной воли. Про выборы в будущем меняющие прошлое я не говорил, да и не верю я в это, единственное что я хотел сказать, что судьба(божественный план по бесконечному совершенствованию пространства) есть и она на нас воздействует, но её выбираем мы (так, что вполне оптимистично ))) ). Про все возможные кажущиеся парадоксы я промолчу, потому что разрешить или доказать, как ты сказал сознанием 3-его измерения мы не в состояние. А кто не способен перейти лично (по каким-либо субъективным причинам), сможет если обратится за помощью к создателю. В конце концов невозможного нет (просто по определению).

          Ну и на последок (если ты ответишь ))) ), что ты думаешь-чувствуешь о ссылках которые я оставил выше? ))

    • И ЛСД с тяжелыми наркотиками не хорошо влияет на цвет тела и остальное 😀

    • НЕ существует никакой пятой расы. Меньше нужно читать ченелинги, это все лже информация и не выдавайте себя за желаемое, так вы вводите в заблуждение всех, кто читает ваш текст. Все новое, происходит после изменения, а не до того когда все должно разрушиться. Зачем родиться нужно новому, если все подлежит на физическом уровни, разрушению? Все с начало должно погибнуть, потом после изменений все приходит в новое русло. А не до этого процесса. Человек должен покинуть тело, чтоб родиться вновь, так и тут, все должно погибнуть, чтоб возродиться вновь. Кроме людей, нет ни ко во, кто может быть местным на этой планете. То есть, тут одна цивилизация и не более того. Нет численности в расах. Есть одна энерго сущность — она и в прошлом была, а значит вы все бывшие Атланты. Если и рождены среди вас из вне, то они рождены для подведения итогов образа жизни на этой планете и делать выводы и решать о дальнейшем что будет на этой планете. Все остальное, будет решаться между другими цивилизациями. Падший ангел, это был астероид, который был специально направлен для изменения жизни на этой планете, все идет изначально по задуманной программе как в начале, так и сейчас и решается сообществом цивилизаций. В Галактике есть иерархия, она ступенчата и каждая цивилизация, учиться у другой. Смысл жизни в высших мирах, это сбор энергий, как мозаика, она собирается по крупицам и для своей цивилизации, если все ее собирают, цивилизация растет и изменяется. Для этого и нужны процессы по созданию или изменению жизни в других системах. Это определяет рост. У Плеядеанцев вы первый опыт, он от части успешен, но как видите их отстранили от финального процесса и передали другим. А ведь Плеядеанци и давали вам один язык, это славянский и именно он является родоначальником всех языков на этой планете. Античные боги и есть Плеядеанци и они вас учили в практике взаимодействовать с планетой и влияли на вас, от физического контакта с вами, так дистанционно. Плеядеанец и есть настоящие человек — а вы, всего лишь гибриды. И помните, всего лишь 10 000 лет (оборотов вокруг солнца) вы существуете как разумные, до этого тут не было ни каких разумных существ. Все начало идет, после разрушения льдов, 26 000 лет (оборотов вокруг солнца) назад, когда Нибиру начало свой поход. Когда лед был расколот и стала изменяться поверхность планеты.

      • А кто вам сказал что ВСЕ будет уничтожено)Если вам не понятна логика творца -это не значит, что чего то, не вписывающегося в вашу логику, не существует.Вам конкретно промыли мозг, я вряд ли чем-то могу вам помочь,на это уже нет времени, да и смысла, вы сделали свой выбор, по вере вашей как говорится, не трудитесь отвечать мне, я не буду вам отвечать в дальнейшем,пустая трата времени и провокация темных,про каких зверей вы говорите? -не суди да не судим будешь! Есть только Бог и воля его, все остальное иллюзия дуальности плотного плана бытия(мир -это интерпретация вашего ума).

  13. а я хотел бы сказать Ларисе и всем остальным отписавшимся выше в духе «рвани уже, давай!»...

    РАСКРОЙТЕ ГЛАЗА! Вы — люди, а не зверье, не забывайте об этом! Вы чего желаете -гибели этой прогнившей цивилизации или невинных людей, которые родились как и вы, в обществе с навязанными ценностями?!! Да вы ничем же от них не отличаетесь, неужели так трудно это понять, вы сами ничего изменить не можете, а теперь еще желаете гибели экосферы планеты и миллионов людей??? Если бы у вас рядом с крыльцом находилась такая кальдера, вы бы тоже страстно желали взрыва? Не думаю. Впрочем, подобные желания людей все больше убеждают меня, что никто здесь не заслуживает жизни.

  14. Лучше сейчас,чем 2075-когда будет другойМир. Лучше никогда

    • Новый мир, только для других, но не для вашего вида — человечество не должно больше существовать — Проект закрыт и для этого вас переселят на искусственный спутник на орбите Сатурна — 6 планета 66 спутник — там начнется процесс по разрушения тонкого излучения и потом, сферу утилизируют. Новый мир, передадут Серым, по этому луна космическая станция, изначально сюда была перебазирована. Плеядеанци получили все что хотели при Атлантиде, темные теперь закрывают проект — мы как показатель этого процесса, доем добро на завершение вашего существования. Лучше вам это знать, чем не знать. Лучше правду узнать, чем продолжать жить в не ведании.

        • Странно, вы привыкли доверять красочной в розовых танах информации, которая радует ваш слух и ваше восприятие, а это лже информация. Посмотрите на свой мир и на свои поступки — не ужели можно доверить что либо такому виду? Только нужно иметь ввиду, нет никакого перехода, есть изменения в цикличности, это происходит везде. Все обновляется как и ваши тела из жизни в жизнь. Память все с собой переносит, вода, природа возвращает по вашей памяти все что может быть полезным для планеты, через воду проходить все, что было в прошлом. Именно природа возвращает ваши деяния и поступки. Вода, знает о каждом из вас все, это хранилище. Грех, это излучение, а не словесное представление. Вода лучший проводник токов и это и есть, что называется ваш враг и союзник, от которого вы зависите и который вас придает. Ни одна мысль не может быть скрыта, так как именно вода взаимодействует со всем живым. Кармы неты, вы сами строите свое будущее и свои поступки, от вас зависит построения жизни и действия. У вас есть жизнь, используйте ее правильно. Жизнь это не игра, это ответственность. Физическая жизнь, самая важная часть процесса жизни. От физической жизни зависит мир энергий, мир энергий лишь дает что необходимо для планеты, но что было что давать, нужно стать полезными для планеты.

          • Прекрасно себя знаю. Не надо учить меня. Гуляйте идите уже. Гражданин тролль 😆

        • У вас в каждом каменте про наркотики ,по себе судите?))Или ремиссия,тонкий ценитель флэшбэков с ЛСД,скучаете?))

          • 😆 😀

            Вообще не потребляю ни спиртного ни наркотиков. Сами сообщения навевают мысль, что автор(ы) сообщения потребляют «их», прежде чем написать сообщение. Хотите разгара сектантского движения? Сколько уже всяких самозакапывалась, помните? Этот ресурс должен быть информационным, а не для бреда.

      • «Новый мир, только для других, но не для вашего вида — человечество не должно больше существовать — Проект закрыт...»

        ...Изыди...Бес...

  15. сдается мне, что под InDi-[GO] скрывается наш друг Инсайдер) и так складно телепатирует, что хочется верить)

    • А я и не скрываюсь)да инсайдер мой прошлый ник он стерся и я забыл что под ним писал тем более по мойму всего три комента,потом исправил на свой постояннный

      • О как, оказывается пишу опять под инсайдером,вот в чем фишка када с ноута пишу там как инди, а када с компа то под ником инсайдер исправлюсь, не обращал внимание раньше,сорри...

  16. Сколько уродов на земле то, противно каменты читать. Не знала до появление инета что тут психов полно которые радуются чужим несчастьем. Животными не назовёшь что бы животных не обидеть.

  17. InDi-[GO]

    Говорит истину прислушайтесь к этой информации.

    Мы состоим из того, что едим и надо внимательно подходит к вопросам питания. На примере себя я заметила, что чем больше осознаннсоти в моей жизни, тем меньше становиться подборка продуктов, которые может воспринимать мой организм, в последнее время хорошо идут лишь крупы), а сегодняшняя реакция на молочный коктейль(длительного срока хранения) отразилась на моем мышлении — затуманивая его... а кажется вроде такой безобидный «продукт»...

    Что касается перемен, которые уже идут полным ходом, то наши возможности безграничны, границы определяет лишь ум... но его можно взять под контроль и все будет гуд)

  18. Простите за мою грубость, но комментирующие в стиле «рвани уже, когда уже жахнет, чтоб северную америку накрыло» — вы дибилы, или тупые бараны, или как вас назвать то? Вы пересмотрели 2012 и думаете что будет весело? Или может быть вы неудачники, которые надеются на «новый мир». Хочу огорчить — в новом мире вы останетесь такими же неудачниками как и в старом.

    А может быть у вас просто нет мозгов и вы не в состоянии элементарно подумать чем это обернется для планеты в целом?

    Комментаторы хреновы. Задрали уже. Пойдите займитесь чем-нибудь полезным вместо того чтоб ждать «когда рванет».

    З.Ы. Админы пожалуйста не трите эту запись. Накипело)

    • каждый отвечает за свои поступки САМ! Так что не переживай. Это ИХ проблемы. И по ним уже давно всё решено.

  19. а потом вот ещё что...не дёргайтесь раньше времени...сильные мира сего...доделали далеко не всё... Йеллоустоун опасный но далеко не смертельный вулкан для цивилизации...если он «рванёт» то это может дать только новый импульс в мироустройстве...не более того...ну и оправданные жертвы ... на фоне увеличившегося народа населения... а если все будут паниковать по этому и подобным вариантам...то и это может принести не малые дивиденды...

  20. Надо Теслу воскрешать))Или понимать его науку заного.

    Или вообще уехать к Тунгуске.

  21. Не дай бог чтоб рванул ... какими бы американцы не были, что бы про них не говорили, это живые люди, такие же как и мы с вами... В каждой стране есть свои «дураки», «придурки»,"уроды" продолжайте список сами... есть и в россии, и в любой другой стране... но есть и нормальные люди, как в россии так и в америке. Не дай бог он рванет, на весь мир же отразится, на всех и вся! Думайте чего желаете господа и сударыни.

  22. X-men

    Ты наверное хотел сказать «мирового правительства» вместо правительства США. Ибо далеко не все в правительстве США виновники всех неприятностей, это скорее марионетки ублюдков с Уолл стрит, бильдбердского клуба, банкиров-финансистов-Рокфелеров-Соросов, королевы Британии, Маргарет Тетчер и прочих... Эээ... Как их назвать то...

  23. Неееет ребята. Рванёт или не рванет не нам решать (хотя кто его знает), НО однозначно имеет место быть некоторое напряжение в умах. Кстати фильм 2012 сняли как предупреждение, хотя сильно переиграли. Так вернемся к нашим баранам.)))) Возникает риторический вопрос «а ВЫ готовы к БП?».

  24. Я в курсе к чему это приведет! Как там говорят «выжившие будут завидовать мертвым». По мне лучше так чем сейчас. Выживут самые «сильные». И не надо давить на жалость, мол вам не жалко невинных людей или детей. Мне жалко. Но посмотрите вокруг. Сейчас ситуация не лучше. А, ну да, у вас то, походу, все хорошо и естественно такой катаклизм вам не к чему.

    PS. Вообще Земле по-барабану кто и чего из нас хочет.

  25. Для mumber АК 47 не продам — статья, но вполне адекватный девайс — арбалет.

  26. X-men:

    И хотелось-бы ещё сказать многим комментаторам... Умейте отделять население США от правительства США...

    ... + 100 ))))) есть еще и канадцы и индейцы , которые ВААЩЕ ,,пожелились,, своими землями . Люди , будте добрее плиз ))) в некоторых коментах , СТОЛЬКО ЗЛОБЫ и радости ! А вот у нас в семье мальчик родился 15 мес. назад , он разве в ответе за все человечество !? А что мы оставляем нашим детям и внукам ...

  27. Прошу прощения за оффтоп(Алекс Крит, удалите потом :)))), не знала , где спросить. Кто-нибудь может объяснить значение графика: Данные комплексного мониторинга в г.Томске — Компоненты магнитного поля. До 11.02.2011 (интересная зеркальная дата) все линии были рядышком, а в этот день в полдень их разметало в разные стороны и они так и остались. Пока не прошло несколько дней, потому что теперь данных за 11.02.2011 не видно, а за следующие дни видно, но очевидно, что графики словно подменили, потому что, когда было видно 11.02.2011, то и последующие дни выглядели на графике иначе. Путано написала, но иначе не вышло, извиняюсь. Может, кто-то объяснит, что происходит и как вообще это расшифровать(очевидно же, что линии просто так скакать не будут).

  28. Есть ли какие-либо данные о поведении животных и прочей живности в районе парка?

  29. Бабахнет будь здоров. Зато весело. Если вы конечно верите в то, что душа бессмертна. А если не верите, то кладите кирпичи =D

  30. Народ не прикалывайтесь и без паники. Простая логика. У всего на свете есть свой автор, у вилки , у телевизора и даже у цвета пикселя на мониторе — это тот кто вещь сделал. Вот только у природы считается автора нету. Это нелогично. У каждой звезды, каждого атома и землетрясения должен быть автор. Ведь все не просто так существует. Как говорили древние — все мы живем в уме у Бога. В это проще поверить и соблюдать уважение к авторским правам. А люди тоже часть Бога и вести себя должны достойно. Принятие этого на Веру (материальных затрат никаких, гордыню лишь немного подвинуть надо) сильно облегчит нашу участь, и роли наши в этой пьесе возможно будут не так трагичны.

    • Да вы правы энергии без информации(без хозяина) во вселенной не существует)) Во вселенной, все не просто так! Поэтому важны даже такие нюансы как -когда садить и собирать урожай при какой луне и т.д. Да мы все живем в Боге, вернее сказать ничего кроме Бога нет,если посмотреть поглубже) Везде только он и его воля, и вы и я и плотный иллюзорный мир сансары все это игры брахмана))Вы на правильном пути,Удачи!

  31. Борис:

    а я хотел бы сказать Ларисе и всем остальным отписавшимся выше в духе «рвани уже, давай!»...

    РАСКРОЙТЕ ГЛАЗА! Вы — люди, а не зверье, не забывайте об этом! Вы чего желаете -гибели этой прогнившей цивилизации или невинных людей, которые родились как и вы, в обществе с навязанными ценностями?!! Да вы ничем же от них не отличаетесь, неужели так трудно это понять, вы сами ничего изменить не можете, а теперь еще желаете гибели экосферы планеты и миллионов людей??? Если бы у вас рядом с крыльцом находилась такая кальдера, вы бы тоже страстно желали взрыва? Не думаю. Впрочем, подобные желания людей все больше убеждают меня, что никто здесь не заслуживает жизни.

    В целом согласен. Но что мы можем сделать ? Ларка тоже по своему права.Как ни странно...

    ЗЫ: Ни хрена там не рванет. Похоже очередная пугалка от армагедонщиков. Не понимаю такого кликушества в стиле идиота Хомякова.По ссылко ниже любопытный материал. Светопреставление-2010: 2катастрофизм, как убежище для негодяев" Возможно , автор догадался в чем дело.

    www.snd-su.ru/cgi-bin/rg...31&what=1001

    • Если вы про меня, то я таким образом не высказывалась )))) Шучу!

      А вообще, я думаю, что природными катастрофами человечество не излечишь... Посмотрите, что происходит во время хаоса и беспорядков! Мародёрство в первую очередь!!! Вспоминаю кадры после взрыва в Домодедово... Зал, кровь, тела, фрагменты, а какой-то овощ походя так стянул чемоданчик... Фуууууу!!!! И во время любых катаклизмов будет тоже самое... Нормальные люди будут страдать и от природы и от таких вот моральных уродов... А власть имущие и сейчас-то особо не заморачиваются по поводу проблем народа, а уж в тяжёлые времена......

      • А нам и не надо понимать) абсолют все сделает сам, мы можем только верить источнику а значит не боятся ибо все во благо если вера позволяет находится в таком состоянии духа,по вере вашей как говорится,Логика тут не нужна это вера! Идет чистка семян от плевел, никого Бог не наказывает он ради этих зерен и плевел все с самого начала много млрд лет назад начал из-за любви к своему творению,дуальность лишь иллюзия ума(падшие,вознесшие) -в оконцове все происходит самым благим образом для каждого,на то он и всемогущ) Иногда бывает разрушают тело чтоб спасти душу, или например умирает младенец родившийся и все плачут чтож за бог мог такое сделать, люди ограничены и не видят всей картины целиком, может этот ребенок стал бы мусолини и поубивал много много дитей, а потеря тела это не столь важно,кста, это как зайти и выйти в аватар одна жизнь как 1 лекция в институте,потом идеш на слудующий урок,смерть это трансформатор она тока для плотного тела и даже его она возвращает матери земли для микроелементов все по круговороту очень гармонично,это уже люди от того что не понимают процессов начали не так относится и соответственно негативить,паника-это недостаток информации)

    • Зачед! да это методы темных сеять панику и страх, их время уходит...а вот переход будет точно...только не для них!

  32. Моё мнение Йеллоустоун не рванёт ,так как для этого нет объективных причин ,таковые были когда он и ещё множество таких как он извергались в то время земля сталкнулась с гиганским космическим объектом.а что касается землетрясений то они увеличились не только там но и везде во всём мире.

    • объективные причины могут в раз появиться 🙂

      и потом, откуда вам знать когда и по каким причинам такие как Йеллоусторский вулкан извергались? Вы начитались геологических историй придуманных для нашего же одурманивания?

  33. Еще один нибироидно-майанский бред, только подземного происхождения. Хотя правы те кто говорят о катастрофе, как о единственно возможной силе, которая поможет отделить зерна от плевел.

    • Ну почему, бред?.. Вулкан объективно существует и когда-нибудь взорвётся наверняка. Только никто не знает когда именно... Но как и любой вулкан, временами напоминает о себе усилением активности. Думаю, учитывая его масштабы- повышенное внимание к Йелллоустоуну по большей части оправдано.

      Если конечно не пеерводить всё в эзотерическую плоскотсь.

    • даже если это так,то сколько это может продолжаться?ведь какой-то конец должен быть у такой системы

  34. Здесь спрашивали как ведут себя животные.

    За достоверность информации не отвечаю, вот ссылка

    poleshift.ning.com/profil...uake-yellowstone

    Здесь американцы обсуждают возросшую активность Йелстоуна и говорится что сотни лосей спешно покидали район этого парка.

    Comment by william white on February 12, 2011 at 6:11pm

    my neighbor has a friend who lives in jackson hole and she said this morning hundreds of elk were moving away from the park, stopping traffic, etc. anyone else find any stories on this?

  35. А мое мнение, что рванет как надо, аккурат к 2012, не зря он в ширь пошел, изменения произошли, но они не положительные и ничего не уменьшилось, а только растянулось по всей территории, что ж тут хорошего то, надо быть ко всему готовыми, а не гадать на картах, это природа, когда ей надо тогда и устроит армозвиздец и никого не спросит...

    • +100500

      Вот именно. Хотят чтобы не рвануло или рвануло, хоть миллионы людей, это нисколько не повлияет. Вулкан когда надо рванет или не рванет. Если же рванет, этого не остановить.

  36. На Солнце сегодян произошла смая сильная вспышка с декабря 2006-го!

    Х2.2!!!

    i011.radikal.ru/1102/ee/8fe82e052aaa.gif

    s50.radikal.ru/i130/1102/fb/58c37fc796c5.png

    Вспышка произошла вблизи центральной части солнечного диска (геоэффективные широты). И сопровождалась ОЧЕНЬ значительным выбросом вещества.

    s57.radikal.ru/i158/1102/90/61ff93af50c3.jpg

    s010.radikal.ru/i314/1102/c4/175a635450ce.jpg

    s012.radikal.ru/i321/1102/ec/b8d5c0474170.jpg

    В ближайшие дни Земле будет не сладко. Особенно учитывая два уже движущиеся по направлению к Земле выброса от предыдущих мощных вспышек, произошедших в течение одних суток и ешё десятка мелких.

    Столь опасной в геомагнитном плане обстановки не было уже много лет. Как минимум с 13 декабря 2006, а возможно и больше. Не попалась пока информация, сопровождалась-ли та вспышка мощным выбросом вещества... Но кажется нет (во всяком случае это не упоминается). Произошла она тоже вблизи центральной части диска, этим события похожи...

    Здесь немного по вспышке 2006 года.

    ipg.geospace.ru/61.html

    Подход основного порыва солнечного ветра от сегодняшней вспышки Х2.2 можно ожидать с сегодняшнего вечера до утра четверга. Вероятно, есть опасность серьёзных последствий в виде отклюбченяи электроэнергии, нарушения радиосвязи и отказов техники. И етсь вероятность рапсространения северных сияний до средних широт!

    Кстати, первые порывы от предыдущих вспышек уже докалились сегодня ночью. Отмечалась сильная магнитная буря. Северные сияния арспротсранились до широты Вологды (есть отчёты о наблюдениях оттуда).

    i082.radikal.ru/1102/e8/d7ff7010d5aa.gif

    s008.radikal.ru/i304/1102/5a/1823f8348971.png

    anonymouse.org/cgi-bin/an...cgi?name=geomagwww.cgi/http://www.cyteg.com/cgi-bin/solar/image.cgi?name=geomag">anonymouse.org/cgi-bin/an...cgi?name=geomag>

    Админ, думаю стоит сделать тему на этот счёт... Событие неординарное. Рекордное в этом цикле активности.

    • спасибо, я ждал эту информацию,если б не вы мог бы просмотреть) солнце-это портал он транслирует(из другого плана,измерения или типа того, более высокого вибрационного плана,который для этого мира является управляющим) через себя энергию трансформируя ее в форму пригодную для жизни для этого мира(если вкратце). Солнце своей активностью управляет многими процессами и как-то(не знаю как точно) оно прочно связано с ядром земли и управляет им,вспышки это как команды причем команды не только для земли. Я говорил о предстоящих отключениях энергии и что невозможно скоро будет передавать электричество старым путем,но мои каменты наверно потерли.

  37. Если ты понимаешь, что от тебя в этом мире ничего не зависит и катастрофу предотвратить невозможно, то отстранись от безумной толпы «пассажиров» радующихся столкновению с «айсбергом»..., и подумай о том, что уже совсем скоро тебе предстоит войти в «кабинет» Учителя-Господа, который примет у тебя экзамен всей твоей жизни и определит по итогам место твоего дальнейшего навечного пребывания. Все ли ты делал так, как учил нас Господь и верил ли ты вообще Ему? Страшно услышать в свой адрес «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7,23)

    Апокалипсис, глава 20

    И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

    Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим,

    И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая.

    И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

  38. рванет и америкосов и европу потрясет короче запасайтесь харчами потому как ето все произойдет все будут думать лиш о своем спасении,тревожные факты изменей по всему миру ето что просто так?хватит убеждать себя и других что все ОК потому как только епанет вы первые будете кричать что ето такое ай ай нас никто не предупреждал,ненада быть песимистом достаточно быть реалистом,етот год готовит нам продуктовый кризис так что готовтесь к войне,удачи

  39. я живу в Днепропетровске(Украина) но такой зимы как в етом году никогда не видел ,про лето думаю упоминать не стоит,поглядим что принесет весна-лето етого года

  40. ниче к 12 не рванет... Всё в норме) без паники. Кальдера сейчас уменьшается. В один год надо подняться на 10 км — а это нереально просто)

  41. Вам фильмы наснимали? — да... Вот и получайте, может быть не зря снимают, что бы «Люди думали — а это Мысле форма», вот и получаеться такая жопа...

  42. Александр:

    ниче к 12 не рванет... Всё в норме) без паники. Кальдера сейчас уменьшается. В один год надо подняться на 10 км — а это нереально просто)

    ты думаеш?))

  43. перевод Google:

    Исправления для UUSS ложных срабатываний от 11 февраля и 12, 2011

    В течение примерно двух дней, 11 и 12 февраля 2011 года, автоматических сейсмических программной обработки Университета Юты сейсмограф станций (UUSS) сообщили, большое количество землетрясений, происходящих в регионе Йеллоустоун. Подавляющее большинство из этих докладов были ложные тревоги, вызванные неисправной телеметрической аппаратуры. Это включает в себя доклад M 4,6 землетрясения на пятницу, 11 феврале с происхождения время 7:36 вечера (MST). Автоматизированный отчет этого события было передано примерно в 7:40 вечера (MST), и в течение четырех минут, в 7:43 вечера (MST), сейсмических аналитик рассмотрел доклад, определяется это была ложная тревога, и послал удалить запросы на UUSS и USGS / страниц NEIC Интернете.

    Хотя автоматическая система обработки сейсмических используется UUSS является чрезвычайно полезным, оно не достаточно сложные, чтобы получать надежные, окончательные результаты без человеческого контроля. Землетрясение доклады размещены на страницах UUSS и USGS веб следует рассматривать осторожно, если они помечены как автоматических отчетов, т.е. не помечены как будто они были рассмотрены сейсмолог. UUSS технического персонала в настоящее время работает над решением проблемы Йеллоустоун телеметрии, но больше ложных тревог возможны, пока проблема не будет устранена

    earthquake.usgs.gov/earthquakes/errata.php

  44. Лед и снег на Йеллоустоун Проблемы Причина телеметрии

    Последние проблемы телеметрии, от льда и снега на наращивание антенны передачи данных, вызвали прерывистый неисправности университета Юты автоматизированная система месте землетрясения. Неисправности в результате ложных сообщений землетрясения, которое после рассмотрения, которые затем вручную удалена из каталога землетрясений. Снега и льда накопления мешает непрерывного потокового сейсмических данных вызывает случайные прерывания сигнала. Отсева спровоцировать скачек появляться в потоки данных, которые автоматизированная система неправильно интерпретирует как резкое появление высокой амплитуды сейсмических волн от землетрясений. Ветреную погоду, общий это время года, усугубляют проблему путем предоставления дополнительного шума и тем самым снижая общее качество сигнала сейсмических данных потоков. В большинстве случаев, сейсмологи в Университете штата Юта могут преодолеть эти проблемы и по-прежнему идентификации и обнаружения землетрясений правильно. Сейсмическая активность в Йеллоустоун остается на фоновом уровне.

  45. что изменится от того- правда это или ложь?

    погибнут и бараны и не бараны...

    • ...Помните слова? “Я есмь и путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, кроме как через Я”. В этом последнем слове, на месте которого в общепринятом переводе стоит “меня” всегда крылась интересная загвоздка, свидетельствующая о том, как мало нужно, чтобы в корне изменить смысл перевода. Разрешить эту загвоздку помогли лингвисты, изучавшие арамейский язык – язык оригинала. В арамейском языке нет отдельного косвенного местоимения “меня”. Потому другой (настоящий?) смысл этой фразы призывает человека изучать Себя, глубины и природу собственного “Я”, которое и есть – частица Единого Создателя. Иначе, не найдя самих себя, мы так и останемся оторванными от самого ГЛАВНОГО, от чего нас всеми силами пытаются отвлечь наши “великие экзаменаторы”. А уж они постараются. Помните, что противостоять иллюзиям может лишь настоящий человек, который узнал настоящего себя.

      Истинно сказано! дивны дела твои Господи!

  46. Наблюдаю за вулканами и другой аномалией.

    В часности по вулкану есть сайт Университета, который отслеживает в онлайн времени активность в национальном парке.

    www.quake.utah.edu/req2we...Yellowstone.html

    А вот самое интересное, я только вначале этого года, стал замечать, что данные стали затерать или занижать эти данные.

    Вот к примеру данные которые я сохранил

    1.7 2011/02/12 04:34:23 44.692N 110.561W 1.2 40 km (25 mi) SSE of Gardiner, MT

    1.6 2011/02/12 04:27:15 44.701N 110.659W 13.8 36 km (22 mi) E of West Yellowstone, MT

    1.9 2011/02/12 04:14:12 44.393N 110.545W 0.7 54 km (33 mi) SE of West Yellowstone, MT

    2.4 2011/02/12 04:00:02 44.706N 111.132W 1.0 5 km ( 3 mi) NNW of West Yellowstone, MT

    1.5 2011/02/12 03:44:00 44.590N 110.740W 21.7 30 km (19 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    1.7 2011/02/12 03:42:30 44.800N 110.972W 23.4 19 km (12 mi) NE of West Yellowstone, MT

    1.9 2011/02/12 03:30:53 44.384N 110.464W 1.0 60 km (37 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    1.7 2011/02/12 03:25:45 44.584N 110.648W 8.2 37 km (23 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    2.0 2011/02/12 02:43:56 44.541N 110.832W 16.2 26 km (16 mi) ESE of West Yellowstone, MT

    2.0 2011/02/12 02:37:52 44.592N 110.964W 23.6 14 km ( 8 mi) SE of West Yellowstone, MT

    Затем через пару часов, все эти данные загадочно удалили. Так что скорей всего нас водят сза нос. А к животным следует прислушатся, их никстинкт не подводит

    Так-что делайте выводы сами

  47. Малахит Ответить

    По нынешним временам акции слишком ненадежны. Лучше валютные пары, или фьючерсы на драг. металлы.

  48. Как так? Интернета не будет? Мы в дерьме!

    Но как в одной песне говорится «Как жили мы борясь, и смерти не боясь(про меня), так отныне жить тебе и мне, в небесной вышине и в горной тишине, в морской волне и в яростном огне...»

    Давайте жить дружно. Запасаемся двумя рюкзаками «мюсли», и других долгонепортящегся продуктов. Так же, аптечкой, фонариков(будет темно), марлевых повязок, батареек(если электроэнергии не будет). На случай морозов:

    4-5 пар теплых шуб(просто при -50 (если так будет) 1 шуба не спасет.

    3-4 пары валенок(да-да)

    3-5 пар шарфов(чтобы шею-рот и т.д, не застудило)

    3 пары перчаток

    4 пары варежек(точно не замерзните)

    5-8 пар меховых штанов( объясню потом)

    И 6 пар шерстяных носков(чтоб сквозь валенки не продуло

    Так же несколько шапок(кроме 1-2- (замерзните)

    Да, я знаю что много вещей, но при температуре -50 таких вещей может быть не достаточно.

    Еды должно хватать хотябы на 3-5 месяцев(ну мне лично хватит на 1-3 года(с учетом что я ем 0-1 раз в день, знаете, если вы купите 2 рюкзака только с мюслями и больше ничего, и по 1 ботончику вы будите съедать в день, то это будет 361 ботончик(столько же ипоместится в рюкзак. Так что на 1 год хватит:) но надо же 4. Ведь я без еды могу про держатся 1-2 дня.

    готовьтест правильно:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *