UA-11868742-1

Корма затонувшей «Александры» словно срезана гигантским ножом

В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода «Александра». Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом. Из 12 человек четверо найдены погибшими, один — спасён.

Источник: Вести


Достоверно о феноменальном

9.02.11. По радио сообщили, что российский грузовой корабль в водах Северной Кореи столкнулся с Непознанным Объектом. Сегодня же сообщили, что по официальной версии российский корабль столкнулся с другим кораблем.

Вопрос: где этот другой корабль и почему он не пострадал?
Между тем, на то, что российский корабль столкнулся с Неопознанным Движущимся Объектом указывает следущие:
1. В данной географической точке неоднократно наблюдались Неопознанные Летающие Объекты, светящиеся пятна под водой.
2. При столкновении техники с Неопознанным Движущимся Объектом происходит отказ системы управления, а корабль как из вестно не смог подать сигнал бедствия.
3. Если бы это было другое судно, оно бы наверняка подало сигнал, дабы избежать столкновения, тем более, что тумана не было.
4. Отсутствие каких-либо убедительных доказательств столкновения с другим судном.

Источник: Сommunity

58 комментариев “Корма затонувшей «Александры» словно срезана гигантским ножом”

  1. ну надо виновников терь по портам искать...с повреждениями на носу...хотя если это военный корабль ...так и будем думать что это... нло...) (вы хоть представляете уровень подобной техники...или зелёные там заснули)...но правда мужик сказал про теплоход...тогда если не северо корейский ) шансы есть...

    • у Курска чёткая пробоина от торпеды и торпедировала его лодка сша , есть фильм , Французы вроде сняли там всё чётко показано и рассказано =(

      там следили за учениями 2 лодки сша , после столкновения с одной из них Толедо вроде , другая приняла это за нападение и торпедировала , следили за Курском потому , что наши испытывали торпеды «Шквал» вот так вкратце ...

      • Да?!

        А почему тогда власти России отказались от помощи, когда американцы предлагали помочь поднять «Курск» на поверхность? — А вить могли сохранить жизнь морякам.

        Но нет, отказались!

        Видео, о котором вы рассказывает — провокационное!

        • а теперь представь , что моряки выжили и стали давать инфу СМИ ...

          просто не хотели , чтоб они выжили , знали такое о чём знать не должны были , а помощь пиндосов лишь ширма .......

          я смотрю у вас наивность, как у ребёнка...

          • «я смотрю у вас наивность, как у ребёнка...»

            🙂

            Значить получается так, что американцы утопили русскую подлодку. И в тоже время русские отказываются, от помощи американцев. (свою помощь предлагали и другие страны)

            Теперь, вы говорите:

            "а теперь представь , что моряки выжили и стали давать инфу СМИ ...

            просто не хотели , чтоб они выжили , знали такое о чём знать не должны были , а помощь пиндосов лишь ширма ....... "

            Кто ни хотел, что бы узнали правду?

            В ваших сообщениях, вообще нет логики.

            Ели может я чего-то не знаю?

            P.S. Администрация, сори за офф-топ.

            • не хотели например , чтоб ВЫ и Я и ВСЕ остальные ну как ещё то объяснить ?

              вы только представте какой это резонанс — Америка напала на Россию в её территориальных водах и какого вообще Америка там делала — вывод понятен??\

              это политика , и обычному мясу об этом знать не положено ...

              но мясо само всё узнаёт

      • Курск утонул из-за:

        1. перекисная торпеда(была не выявлена и внутрь попала грязь из системы продувки, загружена уже в аппарат и не была включена система контроля торпеды (ее закиси) в самом аппарате(русское авось ибо всегда загружают так чтоб отсрелятся по времени(не позже 4-х часов от загрузки торпеды) и поэтому не включают, лишний раз предохранитель).

        2. Команда была с другой лодки откуда и захватила после перевода на Курск инструкции к другим устройствам на пусковом торпедном аппарате(устройство курковой защиты фиксирующее)не знали тонкостей новой системы,инструктаж им не провели,не было времени.

        3. Курск был построен по новой системе -рубка сзади сразу за торпедным отсеком и во время стрельбы с двух торп. аппаратов приходилось открывать двери в командный отсек и воздушные клапаны в переборках между этими двуми первыми отсеками(если стрелять тока с 1 аппарата то можно не открывать, а если с двух давление газов в торп. отсеке глушит моряков)поэтому отсеки были открыты в нарушении инструкции по стрельбам(в момент стрельб фактически живучесть лодки равна нулю при таких условиях) после неправильной закладки торпеды(не проверили курок) произошел взрыв из-за того что торпеды перед стрельбами и вообще периодически продувают сжатым газом(рядовая процедура как накачка колес велосипеда перед прогулкой) из спец. системы со сжатым воздухом на лодке-называется система пополнения кислорода)лодка Курск была долгое время законсервирована и поэтому в систему(которая должна быть обезжирена) попали масла и стружка,которые конечно никто не вычистил и не продул с обезжириванием -после продувки торпеды в ее внутренний второй резервуар(кислородный) из грязной системы попали частички мусора что и привело к бурному разложению в топливной системы торпеды. так как предохранители не были включены и для простоты стрельбы(а стреляли с перископной глубины!) были открыты воздушные переборки в командный отсек и после детонации торпеды в пусковой шахте первого торпедного отсека поубивало не только всех в 1 отсеке но и весь командный мостик во втором, поэтому если бы конструкция лодки была старой, офицеры бы выжили и лодка бы даже не затонула! второй взрыв был от удара о дно(сдетонировали все передние торпеды) после чего половина лодке без носа подпрыгнула вверх и проползла по дну еще около 15 метров, и даже после этого в живых оставались люди в кормовых отсеках! Амеры не причём тут роковое стечение обстоятельств -безграмотности, лени, безолаберности и конструктивных просчетов проектирования лодки.

  2. По крайней мере, о столкновение с другим судном заявляет единственный выжевший.

  3. выжившему могли просто сказать , чтоб молчал , там явно , что-то не так и края чётко срезаны , какая нибудь сторона бортов при столкновении должна быть загнута -завалена , на видео такого не видно ...

  4. ни одного фото повреждённой части судна я в сети не нашёл , хотя очень старался ... 🙁

  5. Для постоянной эксплуатации в открытых водах необходимо укоротить корпус. Но при волнении более установленных норм\ корпус ломается примерно в том месте, где заканчиваются трюмы и начинается надстройка – там, где, судя по фотографии, и разломился сухогруз ALEXANDRA, — говорит специалист.

    kp.ru/online/news/829017/

    • при столкновении , таране судна судном , должен был остать характерный угол завала борта — ЕГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ , получается , что пароход плоский был ????????????????777

      нужны лучше фото по этим точно не скажеш , но видно что УГЛА НЕТ !!!!!!!!!!!

    • почему-то по тв показывают только часть корабля

      Это что бы поменьше вопросов задавали,брехня это

  6. Компания Hyundai признала свою причастность к гибели судна «Александра»

    ...

    это ни сделали под гипнозом квакеров...которые в том месте гонялись за рептилойдами и случайно лазерным лучом разрезали сухогруз...вообщем если что зеты всё знают...кому надо обращайтесь к ним за информацией...

    ...

    мои соболезнование семьям моряков...

  7. да щас найдут каких нибудь подставных овец и *дело в колодец* . в россии всегда так было ((((

  8. «Между тем, на то, что российский корабль столкнулся с Неопознанным Движущимся Объектом указывает следущие:»

    Вполне убедительно. Столкновение с др. кораблем как то смешно выглядет и неправдоподобно)

  9. это как? типа они их протаранили, скрылись с места преступления, даже не попытавшись оказать помощь пострадавшим, а потом — ой, извините... это были мы?

    ну и ну...

  10. посмотрите другие похожие фото столкновения судов , там совсем другой характер повреждений !!!

  11. одно непонятно. Врезалось что-то, когда вся команда спала ...А как же те самые погибшие, про которых говорят, что они на корме были?

  12. Прочитавши всю имеющуюся информацию о гибель сухогруза «Александр»

    Возникло несколько вопросов.

    1 – Почему срез кормы получился почти идеально ровный. Хотя, причина, через которую утонул сухогруз, говорит о том, что должна быть заметана вмятина на срезе корабля (ни водном видео этого не показали)?

    2 – Куда делись моряки? Допустим на момент удара, часть отдыхала, часть вела корабль.

    Но не могли же они, просто так исчезнуть. (По пасть в море и утонуть)

    И снова одни вопросы…

  13. Единственное разумное объяснение дал юзер под ником грифелито... москва.

    Для тех кто не знает... — Корабли строятся секциями. Очень легко переломиться длинному кораблю на волнении. он не разрывается лоскутами, а просто лопается то место где давление наиболее высшее. Возьмите простой лист бумаги и положите его себе на руку, где рука будет волной. Лист просто обогнёт вашу руку, ну а корабль построенный секциями просто поделится на две части. хватить играть в игры где всё красиво и изящно разрисованно, подумайте немножко СВОЕЙ головой.

    а так прикольно было почитать коменты про нибиру, стаи акул, годзилу и т.д.=)))

    • Да,это был самый правильный ответ! И в добавок на таких сухогрузах может быть двойное дно+борт а в них танки для балластной воды! Которая есстественно ЗАБОРТНАЯ! Т.е. СОЛЁНАЯ! А это что значит? Значит РЖАВЧИНА! По фото видно что судно старой постройки,а это значит что там,в пространстве двойного дна, ржавчины САНТИМЕТР толщиной!К нам на СРЗ заходил один такой! Так когда мы начали отбивать эту ржавчину,то металла оставалось с МИЛЛИМЕТР-ДВА! И даже дыры большие образовывались! Мы ещё удивлялись — как он вообще плавал в штормах?!?! Это всё в грузовой части корабля! Т.е. той,что осталась на плаву. В кормовой части находятся все жилые помещения,двигательный отсек, топливные танки! Т.е. ржаветь там НЕЧЕМУ! Т.к. всё в мазуте! Сам лазил там пол года,когда практику на заводе проходил! И получается резкая граница целостности металла между грузовой и жилой частью корабля.Более длинные пароходы так могут ломаться просто во время хорошего шторма! Знаете сколько историй старые моряки рассказывали про волны-убийцы!(это когда в солнечную погоду и полный штиль вдруг откуда не возьмись возникает волна метров 8-10 высотой и корабль не успевает занять нужное положение относительно волны) Танкера ломает только так!! и тоже так-же аккуратненько! А здесь тупо проспали штурмана и вахтенные матросы,как не странно но такое бывает! Тем более что это судно старое,походу навигационное оборудование прошлого века, сигнализации столкновения нету,на запросы не отвечали,короче дело к утру,самый сон! На вахте самое жопное время 4-6 утра — Выключает стоя! 🙂 А в море, закон такой — если пути судов пересекаются то его уступает более мелкое судно! Тут видать не уступило...вот и результат! По новостям слышал что его контейнеровоз переехал? А если это так,то он по размерам всеравно что рядом поставить 10ти этажный дом и гараж для машины! Т.е. переехал его и даже не понял что случилось! Потому и не остановился для спасения нашего экипажа... Вот. это ИМХО.

  14. если всё так просто и понятно, то должны быть четкие и качественные фотографии в интернете, плюс на видео они должны снять повреждённый участок крупно и качественно, а не стараясь его показать мельком или не показать вообще

    • вот то -то и оно , что нет фотографий в итернете =(

      community.livejournal.com...omen/226133.html

      тут вчера была статья и обсуждения эта ссылка идёт под фото которое тут , сегодня этой страницы попросту не существует , как так ???

      ни чего не понятно ВООБЩЕ !!!

  15. Не могу себе представить под каким углом произошло это «столкновение», если все что осталось, выглядит совершенно не поврежденным. «Филадельфийский» эксперимент какой то.

  16. Единственное разумное объяснение дал юзер под ником грифелито... москва.

    ...

    это не я дал а специалисты там ссылка ниже...

    нормальные (в смысле не параноики) сразу во всём разобрались...а я выше писал был бы корабль северокорейский...всё от версии нло было бы не отвертеться)

    читаю коменты и думаю...во народ...нахрена нам хаарп с гипотетическим промыванием мозгов ...нам кино на видео покажи и всё...кто помнит начало 90...как у нас каждый второй был рембо и кикбоксёр...мафиози итд...даже секс с порнух копировали... короче видимо так нам и надо...сами все неучи (ну может не все) толком не чего не знаем...нооо извините...что то тут не чистое...как бабки какие-то в самом деле...

    • да то и не понятно , что не понятно ни чего ,на остатке судна нет рваных и мятых повреждений , я сам 5 лет на море отработал и знаю какое железо на старых судах и и как мнутся борты и рвётся железо , вы умный наш , объясните тупым , как так вышло что нет характерных повреждений я задолбался об этом писать тут , что карабль был плоский как забор или скорость у него былы км. так скажем 200 , и так если это был бы огромный контейнеровоз ТО эту щепку при разломе , просто бы затянуло бы под него ЛИБО её же всю перемяло , как видим НЕТ!!

      там почти идеальный разрез

      почему нет чётких фото

      почему в сети пропадают обсуждения о проблеме

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      прежде чем всех учить нужно хоть немного представлять «геометрию» столкновения и её последствия , кстати для сравнения в интернете есть фото аварий судов ...

      • и где же ты хотел увидеть вмятины и повреждения?! Почти весь «разрез» находится ПОД водой! А если учитывать что с ним столкнулся всётаки КОНТЕЙНЕРОВОЗ то у них практически у всех на носу есть БУЛЬБА!!! (надеюсь не надо объяснять что ЭТО такое?!) И удар скорее был в подводную часть судна!! Не забывайте — это СУХОГРУЗ!! А у них основная часть корпуса находится ПОД водой! а тот что нет фот нормальных так это всё потому что фотографировали ВИНОВНИКИ! Т.е. корейцы! И вы хотите чтоб они вам всё в подробностях показали?! Ну-ну!! 🙂 Да и читал что контейнеровоз был компании Хундай,а это значит что размеры её были — ППЦ! — переехал и не понял что было! Мы помню проходили раз на НАШЕМ танкере 5ти тысячнике мимо такого контейнеровоза! ППЦ!! Как слон и моська! Смотрели на него снизу как если бы вы стояли у 5ти этажного дома и смотрели на его крышу! и ХВАТИТ уже про РАЗРЫВЫ металла! Это бывает конечно но при других авариях!!

  17. Павел ты прав. Посмотрите на аварии автомобилей, когда у них вырывает часть кузова для примера как в фильме Такси-2. Но для этого должна быть высокая скорость + новый тип корабля — ПЛОСКИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ корабэль, что нелогично. Лучше уж поверить в НЛО.

    Другой вариант — американцы применили лазерное оружие.

    Третий вариант — рядом проходила баржа с металлоломом, пацаны решили подзаработать, разрезали корму на чермет, взяли бабки и смотались, а тот что остался был против, потому с ним не поделились.

    • так в основном часто ломает наши дальневосточные «конструктора» которые теперь «половинки»! 🙂 (привозят машину распиленную пополам как запчасти и тут сваривают)

  18. ипааать!!! павлик,ты если чё пиши к кому ты обращаешься,ок? Ты кем работал 5 лет? А? Матросиком? Штурманом? Я СВАРЩИКОМ! И при этом 2 года на СудоРемЗаводе, и 4 года безвылазно по морям! На танкере 5ти тысячнике, 78 года постройки! Специальность — Слесарь-судоремнонтник газоэлектросварщик! Я эти суда по практике облазил вдоль и поперёк!! Залазил в ТАКИЕ очкура куда не каждый взрослый залезит!! И поверь мне, часто видел как при попытке отбить ржавчину от корпуса чтоб приварить латку молоток просто ПРОБИВАЛ "металл " который был просто уже одна сплошная РЖА!! И приходилось вырезать куски от переборки до переборки! У нас на танкере имелось 5 грузовых танков для нефти по всей длинне судна,и ПО ЦЕНТРУ судна был балластник! В который набиралась забортная вода для балласта во время того когда судно было без груза,так там тоже дошло до маразма — стенка МЕЖДУ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ бортом тупо ПРОРЖАВЕЛА!!! И донкеры не могли выровнять судно,постоянно был крен на правый борт! (догадайтесь кто это исправил!:) ) Так что судя по тому что это судно тоже не молодое,то тоже можно предположить что было ржавое, а в таких случаях они могут ЛОМАТЬСЯ просто во время штормов!!! Не говоря уже про аварию!

    НЛО мля,ЛАЗЕРЫ! Бу-га-га!!! ХААРП ВСЁ ЭТО!! 🙂

  19. Блин,жаль тут нельзя фото выкладывать, так бы показал чё к чему! В принципе если по ссылкам то попробую так —

    столкновение было я думаю чтот отипа такого — www.mkruiz.ru/vitadibordo.../10001/37421.jpg

    вот так ломаются сами балкера — amko.azovmar.com/gallery/...08_11_12_41.jpeg

    бывают даже такие авари! — www.containerships.narod...dents/wanhai.jpg

    спрашивается,чё,места мало? Неет! Всё дело в принципе! «а вдруг успею»? Не правильный расчёт скорости,штурман затупил.

    вот этой хернёй (бульба) в низу спереди он его долбанул!ПОД ВОДОЙ!!! Потому и место аварии не видно!

    вот сдесь видно как ПУСТОЙ контейнеровоз тупо заехал на сухогруз,но он не сломался из за того что нагрузка идёт с верху,и сухогруз крупный и свежего года постройки!так заехать реально изза того что нос ПУСТОГО контейнеровоза буквально висит над водой!

    www.containership.ru/news...nate_schulte.jpg

    вот он груженый — www.miccar.net/barcocontenedor.jpg

    а вот и подтверждение моей версии!!! —

    «Александру» протаранил контейнеровоз Hyundai

    Южнокорейская компания Hyundai признала свою причастность к крушению грузового судна «Александра». Патрульные суда береговой охраны Южной Кореи продолжают поиск семи пропавших российских моряков.

    www.finansmag.ru/news/109654

    Ваш выход павлик!

    • Алекс Крит Ответить

      В добавок надо отметить, что южнокорейский контейнеровоз водоизмещением 88 000 тонн против сухогруза в 1500 тонн.

      Конечно, было бы просто замечательно найти суда с похожими водоизмещениями, для сравнения.

    • Alex:), ни чего нового вы не сказали. Лишь привили несколько фотографий подобной аварии.

      Раз вы начали расследовать аварию.

      Тогда:

      Вы не указали, почему срез у кормы оказался ровным (без загнутых краев) В любом случае, один из краем должен был быть изогнутый.

      Как и куда делись моряки? — Вить корабль не тонул! И погода была солнечной.

      • я не раследую эту аварию! Тут и расследовать НЕЧЕГО! И так всё ясно. Корейцы делали ходовые испытания,сухогруз полз по своим делам,тут их пути пересекаются,вахтенный матрос проспал вспышку,или протормозил с тем чтоб разбудить вахтенного штурмана, Контейнеровоз останавливаться не собирался,так как он БОЛЬШЕ и по правилам морей ему — ПОХ! Ну и БАЦ! В задней части корабля находятся все жилые каюты,двигательный отсек,танки с топливом,короче кормовая часть — самая тяжелая, из за двигателя. На контейнеровозах на носовой части имеются вот такие хреновины,на клитор похожие — korabley.net/_nw/2/s56920.jpg

        называются БУЛЬБА! Как Тарас Бульба. Она находится ПОД водой! Вот скорее ЕЙ он и ипанул сухогрузика!Т.е. в ПОДВОДНУЮ часть сухогруза! П О Д В О Д Н У Ю ! ! ! Потому ты и не видешь повреждений! Ровный срез — читай выше.там всё расписано! Всё, не доёпывай меня! ато уж лучше пусть НЛО! (кстати, про НЛО у меня есть история встречи его в тихом океане около курил!,капитан ещё выходил тогда на мостик и бегал на улицу в надежде что его заберут и сделают супер-человеком!!! 🙂 )

      • моряки спали в КАЮТАХ,которые находятся в кормовой части,которая У Т О Н У Л А ! Причем БЫСТРО! Т.к. ТЯЖЕЛАЯ очень!

  20. ну любим мы НЛО, любим и ждём ЧЁ вы прицепились? ну может ошиблись, а может и НЕТТТТТТТТТТТТ!!!

    • май буты май буты) в огороди бузына а у кыиви дядко 🙂 та шо мабуть и не нло а тож мае це воныж и роблять))украине привед)

  21. Как мало нужно, чтобы люди начали верить в ерунду типа НЛО.

    И как много, чтобы понять элементарное и очевидное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *