UA-11868742-1

Наклон земной оси изменяет всё

Возможно, самое необычное, захватывающее и может быть даже в какой-то степени революционное наблюдение из всех, которые нам довелось услышать от инуитов (самоназвание эскимосов, — примеч. переводчика) заключается в том, что наш мир как бы наклонился в отношении собственной оси и это способствует изменению климата. Когда Zacharias и я впервые это услышали, мы подумали, что это очень странно, однако все пожилые представители тех племен, с которыми мы общались — Pangnirtung, Iqaluit, Resolute Bay и Igloolik — считают, что этот феномен вполне реален. В сегодняшнем блоге мы выкладываем видео, на котором один из старейшин — Japiti Palluq (из племени Igloolik) говорит о влиянии наклона земной оси, а также рассмотрим традиционный взгляд на эту проблему.

Было очень интересно встречать старейшин и охотников всего Нунавута (одна из провинций Канады, — примеч. переводчика), одинаково наблюдающих явление: смещение относительно оси. Несмотря на то, что в большинстве случаев, участники этого исследования не были осведомлены о его предмете (смещении относительно оси), все они начинали так или иначе говорить о нём. Вот только сегодня мы услышали от одного из опрашиваемых мысль о том, что земля как бы наклонена, из-за чего Zach посмотрев на меня полушутя спросил: «Ты говорил ему об этом?». Как профессиональный учёный, я знаю, что критерием достоверности результата является воспроизводимость исследуемого явления, независимо от того кто проводит это исследование. Таким образом, общаясь с инуитами всего Нунавута по вопросу фиксируемого ими наблюдения, основывающегося на их традиционно хорошем знании природы, мы не искажаем научную истину. Так какие же данные собирают и анализируют старейшины, чтобы придти к выводу о наклоне земной оси?

Старейшины Нунавута заметили, что солнце и звёзды изменили своё положение на небе. Солнце теперь поднимается выше и вследствие этого, день стал длиннее. Здесь важно отметить следующее: мы должны помнить, что в северных широтах солнце находится за горизонтом большую часть года и потому, для инуитов является вполне естественным хорошо знать карту неба. Действительно, инуиты рассказали нам о том как они в своём прошлом, путешествуя по своей земле на собачьей упряжке в течение долгих зимних месяцев, всегда ориентировались по звёздам. Таким образом, когда инуиты рассказывают о солнце и звёздах, они говорят об этом со знанием дела.

Мы услышали, что Земля как бы наклонилась в направлении к Солнцу. По словам старейшин это подтверждается следующим: солнце стало выше, день стал длиннее, стало теплее, что не характерно для природы арктической экосистемы. Как объяснил Japiti (герой видео) впоследствии это привело к изменениям миграционных маршрутов животных, увеличению температуры морской воды и соответственно привело к утончению льда. Всё это похоже на теорию о воздействии парниковых газов (являющихся следствием использования ископаемых), позднее признанной учёными.

Когда мы только начали этот проект, я просмотрел научную литературу с целью найти научные доказательства, подтверждающие наблюдения инуитов о том, что «земля наклонилась» и что именно этот факт является причиной климатических изменений, но ничего подобного в литературе не нашёл. Теперь же, находясь в Иглулик (нас. пункт эскимосов, Канада), редактируя видео и слыша об этом наблюдении неоднократно, я снова решил обратиться к научной литературе. И к моему удивлению и восхищению, я все-таки обнаружил два недавно опубликованные научные исследования, имеющих отношение к наблюдениям инуитов, о которых мы и сделали видео.

Дрисдейл (Drysdale) и его соавторы в августе 2009 г. опубликовали исследование в престижном журнале Science, предметом которого являлась причина окончания ледникового периода позднего плейстоцена (приблизительно 141 тыс. лет назад) — изменение наклона земной оси. Так же, как и у инуитов, возможная гипотеза изменения климата заключается в «относительно больших и постоянных увеличениях летнего периода в высоких широтах обоих полушарий в период максимального отклонения от земной оси». Хотя Дрисдейл и соавторы и обсуждают прошлые климатические изменения, но кажется, что они вполне применимы к существующим утверждениям инуитов о связи наклона земли и потеплении климата. В другом исследовании, опубликованном в сентябре прошлого года в Geophysical Research Letters Ландерером  (Landerer) и его соавторами показывается связь между потеплением вод океана, положение которого усугубляется наполняющими его тающими ледниками, и возникновением «горизонтальных перераспределений массы» в мировом океане. По существу, объём и положение мирового океана смещается и это буквально приводит в свою очередь к смещению земной коры относительно земной оси. Исследования в 2009 годах Дрисдейла и Ландерера утверждают, что ранее подобный подход в научном мире отсутствовал, и что результаты их работ дают возможность учёным и обществу по-новому  взглянуть на изменения климата: причины и воздействия на него.

В самом деле, наблюдения инуитов кажутся вполне соответствующими теории долгосрочного изменения климата, известной также под названием «Теории циклов Миланковича (Milankovitch)», в которой предусматриваются естественные периоды нагревания и охлаждения, обусловленные положением Земли и её оси относительно Солнца. Детали этой теории смотрите в Википедии.

Пусть и разными путями, но и инуитские старейшины со знанием астрофизики и учёные-экологи все приходят к одному и тому же выводу, а я лишь пытаюсь только показать это. Больше всего меня поражает то, что в течение многих лет старейшины и охотники, живущие на этой земле наблюдали и говорили об экологических изменениях, о которых только начали писать учёные, работающие что называется на переднем крае науки. Действительно, инуиты являются чуть ли не экспертами по климатическими изменениям и их знания дополняют, а в некоторых моментах и превосходят научное понимание обсуждаемого явления. Мы, конечно, надеемся, что наша работа покажет как эти два пути познания (инуиты и учёные) могут вместе способствовать лучшему пониманию климатических изменений, которые возможно имеют первостепенную важность для современного общества.

Список литературы, использованной блоггерами:
· Drysdale (2009). Evidence of obliquity forcing of glacial termination II. Science, 325, 1527—1528.
· Landerer et al. (2009). Long-term polar motion excited by ocean thermal expansion. Geophysical Research Letters, 36, 1-5

Перевод: Анна Краснова
Источник: Isuma.tv

105 комментариев “Наклон земной оси изменяет всё”

  1. «Старейшины Нунавута заметили, что солнце и звёзды изменили своё положение на небе».

    Получается, Старейшины Нунавута заметили, а профессиональные астрономы и работники космической отрасли, каждый день в долях секунды рассчитывающие орбиты и траектории аппаратов в околоземном пространстве, нет? )))

    • были в инете видео с разными профессорами и прочими товарищами, которые орали что небо изменилось... их осмеивали как всегда... а так же они орали что на нас идет атака из параллельных миров... мол ... погода и все такое... аномалии все из-за этого ... последний случай был когда мужик на джипе по кольцу всех таранил... говорил то же самое...

    • Я живу на кольском полуострове, в мурманской области... Так в этом году, ни я, ни мои родные, ни друзья...никто не заметил Полярной ночи, как таковой... Просто ее особо и ненаблюдалось. Во время Полярной ночи, у нас обычно все время темно, как ночью,... а в этом году, на протяжении, почти всего того времени, пока продолжалась Полярная ночь,... у нас расцветало, часов в 11-12, а темнело в 15-16 часов... А иногда, можно было и солнышко увидеть, с верних этажей (но чаще было, что просто видно ярко-красное зарево)... Конечно, было 2-3 дня, когда были сумерки... но это уж очень далеко, от привычной нам, Полярной ночи...

      Так что, я думаю, что эти инуиты, правильно все говорят...

    • По мне, так не только полярная. Ещё в ноябре заметил розово-оранжевое небо по ночам (широта 50 градусов). В 2-4 часа ночи видно как при искусственном освещении, но не каждую ночь. Чаще всего ночи обычные, но в отдельные ночи видно как вечером сразу после захода Солнца. Облачность значения не имеет, вот сегодня облачно, но ночь тёмная, а с неделю назад тоже было облачно, но очень светло.

  2. «Солнце теперь поднимается выше и вследствие этого, день стал длиннее»

    а по моим наблюдениям так,наоборот,оно стало ниже и ярче.

    А ещё сегодня не в первый раз наблюдала днём луну и солнце одновременно (первый раз такое увидела летом).

    Объясняют,что такое явление бывает в новолуние и в тропическом-субтропическом поясе.Живу в Западном Казахстане (не тропики),новолуние позади...странно...

    • А я Луну и Солнце одновременно наблюдал много раз и много лет. Луна правда на небе при этом была очень бледная и видно её было довольно слабо.

      • Да луна и солнце вместе это в целом нормально...

        Прошлой весной наблюдал на небе гало, все бы ничего...бывает такое зимой, но наблюдал весной и в +температуру. И облачность тогда была очень странная...пытался заснять на 5Мп коммуникатора, толи блик вышел, толи и правда... но рядом с солнцем была яркая звезда. Но, вероятнее всего был блик...Хотя эффект гало настораживал. И в стеллариуме смотрел, рядом была венера, в тот день, но она была выше солнца, а моя «звезда» ниже солнца.

    • Наблюдения надо подкреплять измерениями. На глаз можно все, что угодно сказать.

      Что же касается одновременного появления Солнца и Луны — это очень частое явление даже в Сибири, где я живу.

  3. Мама вот недавно с Уренгоя приехала,говорит в 10.00 светло было в 13.00 темнело

  4. Lola:):

    Мама вот недавно с Уренгоя приехала,говорит в 10.00 светло было в 13.00 темнело

    так это для Уренгоя нормально или нет?

    Мне тоже кажется что стало «светлее» и день длиннее, чем в прошлые годы.

  5. Все правильно. Прецессия. Раскрутите юлу и посмотрите, что получится. Ось земли периодически немножко изменяет свой наклон. Так же, как и юла. Это хорошо известный факт, и ничего катастрофического в нем нет.

    • Полностью согласен с Мартой. Я занимаюсь Астрономией. Звезды никуда не делись. Все на своих местах. Луна сдвинулась. Поскольку Прецессия. Если не знаете что это то смотрите Википедию. ru.wikipedia.org/wiki/Прецессия

      А Анна. А вы как хотели? И что что 25к лет?

      • Кстати Земля в Январе находиться в максимальной близости к солнцу. Может в этом году чуть чуть ближе к нему. Вот и все. На след год уже все нормально будет.

  6. Marta:

    Все правильно. Прецессия. Раскрутите юлу и посмотрите, что получится. Ось земли периодически немножко изменяет свой наклон. Так же, как и юла. Это хорошо известный факт, и ничего катастрофического в нем нет.

    Всё бы ничего, да вот только есть один момент: прецессия происходит раз ... в 25765 лет. И есть мнение, что она может сопровождаться далеко не самыми благоприятными последствиями для жителей нашей планеты.

    • Не совсем верно, прецессия происходит постоянно и поэтому невооружённым глазом заметить её практически невозможно. Цифра в 25765 лет — это полный цикл амплитуды колебания. Так что скорее всего имеет место «внеплановое» смещение земной оси. Только странно, что пока нет действительно грандиозных катаклизмов, чем пугали нас учёные, с полной уверенностью говорящие, что даже незначительное смещение земной оси будет сопровождаться землетрясениями, цунами, массовым затоплением материков и т.д.

      • В дополнение, никто воочию не заметил смещение магнитных полюсов? По данным моего компаса, за последнее время смещение очень большое, грубо говоря на глаз около 5-7 градусов к востоку. Сам я нахожусь в Украине, в Сибири может быть вообще не заметно.

  7. Ну не знай, чёт я ни чего не замечаю, вроде всё как всегда, солнце потихоньку поднимается, день удлиняется, но всё по своему графику.

    «...прецессия происходит раз ... в 25765 лет.»

    ну и на чем это основано? кто-то это может доказать или кто-то своими глазами видел?

  8. Более того, прецессия происходит постепенно. Не за пару лет или недель. А эти эскимосы говорят, что раньше, то есть лет 20 назад, такого не наблюдалось. И жители Мурманска могут сказать, что такие аномалии с полярной ночью появились всего пару лет назад. При этом если уж прецессия происходила бы, то она происходила бы настолько плавно, что в течение человеческой жизни этих изменений длительности полярных суток человек бы просто не заметил. А во-вторых, если уж прецессия происходит, то она происходит без рывков, то есть ось не болтается как жук на веревке, а приобретает стабильное новое положение, и потому колебаний типа «сегодня солнышко видно, а завтра опять темно» просто не могло бы происходить. А по всем ФАКТАМ можно сделать вывод: земля сейчас именно дрыгается.

  9. Что ж такое? Ссылка не вставляется... А там мои фотографии света ночью и ненормальной Луны :- (

  10. Сфотографировала час после заката и ненормальную Луну: odnorazovyi.beon.ru/24355-008- .zhtml

    Прочитайте мой большой комментарий (один из последних в главной, на данный момент, теме). Это просто нонсенс...

    Ссылки можно и в нормальном виде вставлять. 😉

    Алекс Крит

      • Алекс Крит Ответить

        Все сообщения попали в спам. ) Но, это не проблема.

    • Ненормальность в её наклоне? Так ведь Солнце пока невысоко и садится за горизонт ещё в юго-западном направлении. Я вот вчера вечером тоже глянул на Луну. Было это часов в 5 вечера, уже стемнело. И её освящённая сторона смотрела строго вправо. Даже может чуть-чуть на несколько градусов вверх.

      • Каждый день такая луна наблюдается в северном тропике, чуть севернее и дальше уже единичные случаи, при совпадении нереальных обстоятельств. Ну... Земля круглая. У нас могу каждый день фотографировать, она наклонена. Странно, что у вас в 5 стемнело, у нас полная темнота еще не наступила, время 18:07.

    • В Астрахани на днях луна практически лежала. Как долька апельсина на столе. Нам с женой это показалось странным...

      • Да это странно. Говорю я не про закат, бог с ним. Луна в наивысшем положении тоже лежит!

  11. «Всё бы ничего, да вот только есть один момент: прецессия происходит раз ... в 25765 лет»

    млин... да что ж вы такое курите?..

    =)

  12. Не знаю как Солнце, оно у нас много последних дней было тучами скрыто. Но вот вечером сегодня прояснилось и я обратил внимание на Юпитер, было довольно хорошо видно. Такое ощущение, что он в последнее время как-то севернее обычного стал наблюдаться.

  13. Всё бы ничего, да вот только есть один момент: прецессия происходит раз ... в 25765 лет. И есть мнение, что она может сопровождаться далеко не самыми благоприятными последствиями для жителей нашей планеты.

    ...

    вообще при желании всё можно привязать ко всему...)

    например ...

    если разделить круг этой самой прецессии пополам... взять точки А и Б как ближнию и дальнею от начала движения... то получим деление ...условно на 12.500 т.л.

    что к примеру соответствует — Вот что пишут Каплина Т. Н. и Ложкин А. В. в статье “Возраст “Ледового комплекса” Приморских низменностей Якутии” (Изд. Акад. наук, серия Географическая, 1982, с. 85):

    “Проведенными в последние годы исследованиями выяснено, что практически повсеместно ЛК подстилается толщами совершенно иного облика — озёрными и болотными, иногда аллювиальными осадками с обилием древесины, в том числе высокоствольной берёзы, которая ныне на рассматриваемой территории не произрастает. Палиоспектры этих осадков отражают растительность более теплолюбивую, чем современная...

    ... оказалось, что отложения типа ЛК залегают не только у поверхности едомных холмов и массивов; в ряде разрезов они разделяются на две толщи, между которыми залегают озёрно-болотные осадки с обилием древесины”

    Они собрали массу образцов и выполнили их датировку радиоуглеродным методом. Наиболее интересной нам показалась выборка высокоствольной древесины:

    “Древесина берёзы: 37980 +– 860, 26820 +– 200, 9315 ± 50”

    Итак, 93 века назад в Северной Якутии, на берегу Северного Ледовитого океана росла высокоствольная берёза и растительность более теплолюбивая, чем современная. В это же самое время на юге Франции было холодно, росли карликовые берёзы, мох и первобытные люди охотились на северных оленей. Вывод европейских учёных: это было время очередного ледникового периода, вызванного всеобщим похолоданием. Лед несомненно приполз из Скандинавии, следовательно, он покрывал всю Европу. Простите, но что же тогда в это время должно было быть на севере Якутии, на берегу Северного Ледовитого океана? А там было тепло...

    [А что означают цифры возраста высокоствольной березы?] ... нам следует осознавать, что это возраст тех самых стволов берёзы, которые в момент катастрофы живьём навечно вмёрзли в лед и поэтому прекрасно сохранились до наших дней. Те, которые упали в воду несколько лет раньше, просто сгнили, от них ничего не осталось, а эти сразу вмерзли и, никогда не оттаивая, сохранились до наших дней. Значит, это точные даты литосферных катастроф!

    (цитата)

    сюда же как вариант можно добавить гибель мамонтов... в эти периоды...

    ну и закончить —

    Человечество уже дважды переживало подобные катастрофы: 26500 лет назад произошло извержение вулкана Таупо в Новой Зеландии, а 74000 лет тому — вулкана Тоба на острове Суматра, пепел которого скрывал от Земли солнечный свет шесть лет. За извержением последовала так называемая вулканическая зима, сократившая население планеты, как свидетельствуют генетические исследования, до 5-10 тысяч человек. Homo sapiens был на волосок от вымирания.

    (цитата)

    о цикличностях говорят давно...но не кто не знает как их связать между собой...

    вот теперь мы знаем...)

  14. живу в Москве, наблюдаю небо уже давно ... сперва луна и солнце стали ярче и жгучее , как о раньше и солнышко и луна были мягче и добрее, измеряю восходы и закаты рамами окон, так как живу давно и просто смотрю в это окно , так во с апреля 2010 солнце стало немного садиться не там более севернее градусов на 8-10 примерно и стало выше. я забеспокоилась, даже в компе смотрела данные, но данные могут подправлять, а мои рамы неизменны.

    в декабре солнце уходило садиться совсем близко к югу, что далековато, раньше за 15 лет такого не было!!

    вчера разговаривала с соседом, у него окна на восток, он человек военный и по профессии наблюдательный, он тоже заметил, что солнце теперь встает Не ТАМ!!!

    Мои выводы- себе и соседу я верю, данным в компьютере не доверяю, вранье потому что, ищу доказательств в старых учебниках, они то наверно не подверглись корректировке.

    Карта звезд тоже с апреля не та! Венера не ТАМ! смещена к югу градусов на 20 ее постоянного пути.

    Свое мнение никому не навязываю, просто ищу ответы — что происходит???

    • Блин, я одна географию в школе учила? Или меня учили не правильно? Или вы живете где-то в р-не экватора?

      Мы знаем, что Земля вращается вокруг Солнца и одновременно вращается вокруг своей оси (от чего происходит на Земле смена дня и ночи). Земная ось (воображаемая линия от Северного полюса к Южному) наклонена к плоскости орбиты Земли под углом 23,5° и направлена всегда в одну точку — на Полярную звезду. Наклонное положение оси Земли сохраняется в течение всего года, поэтому Солнце освещает поверхность Земли по-разному. Часть года Северный полюс повернут к Солнцу, а вторую часть года к Солнцу наклонен Южный полюс. Из-за этого наклона прямые лучи Солнца иногда освещают участок поверхности Земли к северу от экватора, иногда к югу от экватора. Это различие падения солнечных лучей на участке земной поверхности и вызывает смену сезонов в различных районах Земного шара. Когда Северный полюс повернут к Солнцу, в странах к северу от экватора — лето, к югу — зима. Когда прямые солнечные лучи падают на Южное полушарие — здесь наступает лето, а в Северном полушарии — зима.

      Солнце всегда встает не в том месте!!!!!! Только в дни равноденствия оно на три дня вроде как всает в одном и том же месте! а потом идет смена продолжительности дня и ночи и солнце начинает на несколько градусов смещаться во время рассвета и заката!!!!!!!!

      • Я поняла, население умрет не от катаклизмов, а от невежества — запугает само себя. Земля плоская, солнце крутится вокруг Земли, звезды прибиты к небесному своду гвоздями. Так что спите спокойно.

        • Я думаю Лия сравнивает восходы и закаты в одни и те же времена года, а не зимой по сравнению с летом.

          • Т.е., в городе у Лии это поменялось, а в моем городе — нет?

            Тогда мы живем на разных планетах.

          • "так во с апреля 2010 солнце стало немного садиться не там более севернее "©

            Из этой цитаты следует, что не в одни и те же времена года она сравнивает.

            • А вы не принимайте всё на веру. Проверьте сами. Тем более, что Лия доверяет субъективным ощущениям и оконным рамам.

              Это не есть научный метод. Если кажется, что что-то не так в положении небесных тел — это всегда можно проверить инструментально. Простейший прибор для измерения углов можно собрать из пары транспортиров и веревочки с грузиком.

              • Я в курсе чё как измерить и что можно проверить. 😉

                И кто вам сказал что я чему- то слепо верю?

                Мой ответ вам был про другое несколько...

      • Скажите, а почему у нас вообще зимой день короче? потому что Земля быстрее крутится и солнце быстрее падает за горизонт?! Или как по-вашему?!

      • Ведь можно же самостоятельно замерить угол между плоскостью горизонта и Полярной звездой. Если он соответствует широте местности — ничего не поменялось.

    • Ось Земли наклонена к плоскости эклиптики примерно на 23 градуса. Это известно из школьного курса астрономии, географии или что там сейчас вместо этого преподают.

      Так вот, зимой северное полушарие больше отклонено от Солнца, чем летом. Это выражается в визуально в том, что что Солнце для наблюдателя восходит и заходит южнее, движется ниже над горизонтом и, следовательно дневной путь Солнца сокращается, что приводит к сокращению дня.

      Летом всё с точностью до наоборот — точки восхода и захода располагаются севернее. И процес смещения, конечно, не скачкообразен, а плавный в течение всего года.

      Так было ВСЕГДА. Просто в прошлом году вы это наконец осознанно заметили.

  15. кстати... в условной точке А мы будем в 2013г...)

    но прецессия это изменение полюсов земли согласно звёздных координат и по науке на климат не влияет.?.а чтоб реально сдвинуть полюса нужен не слабый детонатор...как пример что для этого нужно (поговаривают о 50ти километром метеорите...летящим под определённым углом...с нереальной скоростью...) а по другим данным и такой вариант не способен сделать такое...а большей метеорит просто прошьёт литосферу...

    вобщем без стакана тут не разберешься...

    но с главным тезисом я согласен...

    всё не просто так.

  16. В Сибири, согласно моему компасу, север сместился примерно на 12 градусов.

  17. Также обратил внимания на тот факт, что солнце всходит не там и оно двигается выше по горизонту...

  18. в Москве — тоже, смещение стрелки компаса небольшое, но есть

  19. Интересно, как вы измеряете это смещение? Наверное положили компас на подоконник и вперед? По идее стены наших домов нашпигованы металлической арматурой, а плиты перекрытия так еще больше, а потому если с компасом и играть, то где то на улице это надо делать.

  20. Раньше всё было лучше: и природа, и страна, и люди. Куда катится мир

  21. У нас заход сегодня в 16:50. Время 17:06 — Солнце еще на горизонте... На улице день...

  22. Крен Влево: www.zetatalk4.com/russia/tworx610.htm

    То, что говорят про наклон люди, в их числе астрономы.

    Зеты заявили, что будут моменты, когда произойдет временный наклон влево, проявляясь задолго до последних недель, когда возникнет постоянный наклон влево. Такой наклон влево, который Зеты называют временным наклоном влево, произошел 4 марта 2010 года и в последующие дни.

    Если произошел наклон влево, то это подтверждает, почему у меня небо наклонилось вправо и то, что наклон вообще произошел.

      • Мне побоку Зеты, но меня удивила дата их заявления — 5.5.2007.

        А обратить внимание я советовала на то, что говорят люди, а не Зеты.

        Кстати, у меня Стеллариум показывает, что ригель зашел за горизонт и Орион туда тянется, но нет... Висит перед окном!

        • А у меня Redshift показывает всё так, как есть. Может, у вас время не верно задано? Или координаты местности.

          • Все четко.

            А посмотрите в Стеллариуме, если он есть.

            Алекс Крит, у вас Стеллариумский заход луны с действительным сходится?

    • Что-то эти зеты там на сайте своём подозрительно долго молчат. То каждую неделю что-то новое говорили, а с последнего раза уже 2 недели прошло...

  23. Вот нормальное расположение Ориона (Рязань): www.astrogalaxy.ru/fotorass/ip1.jpg

    Рязань всего на 2° южнее Ёбурга, это не имеет значения, потому что Орион наклонился вправо и настолько сильно, что нормальный наклон влево наклоном не назвать... Еще Орион проплывает северней, чем в норме. Даже в Ёбурге сейчас намного северней, чем при норме в Рязани. Бетельгейзе не прячется за пятиэтажкой, как всегда! Она тупо выше, намного выше, нет намнОООго выше! 🙂

  24. Все как на zetatalk написано. Что и следовало ожидать наклон все увеличивается, с таким то магнитом как Нибиру.

    Экскимосам я поверю, а вот астрономам вряд ли.

    Вот пример астронома:"Полностью согласен с Мартой. Я занимаюсь Астрономией."

    А вот подумать нельзя было что прецессия это плавное колебание оси, которая описывает плавный круг за 25765 лет. Хорошо, что Ko подправил.

    Извините, никого не хочу обидеть.

    • «А вот подумать нельзя было что прецессия это плавное колебание оси, которая описывает плавный круг за 25765 лет.»

      А кто это придумал?

    • А вы спросите этого товарища Ко , про нутационные колебания , про то что 21.5 24.5 градуса наклона оси .

      И с чего , с какого перепуга это обязано происходить плавно...???

      наклон оси на 1 градус происходит раз в 2160 лет... приведите мне пример летописца который сидел и писал ...тааакс давече наклон оси изменился плаааавно . почесав репу...

      а то что астрономы говорят...

      не забывайте на чьи интересы они работают

      • Вы себе представляете последствия резкого изменения положения планеты в пространстве, изменения направления движения?

        Если бы такое произошло — летописать было бы некому. Почитайте физику. Например, про момент импульса и прочие подобные вещи.

  25. что вы к этим зетам прибились... при таком количестве природных явлений и наличием интернета я вам любой прогноз выдам и не важно на сколько он будит точным ...важно что он сбудется в том или ином виде...рано или поздно...

    лучше ознакомьтесь вот с этим документом...на просторах интернета довольно редкая вещь...

    правда время прочесть его полностью вы врят ли найдёте...но можно начать с начала прошлого века...

    там встречаются такие катаклизмы о которых вы возможно даже и не слышали...

    берите в расчёт постоянное совершенствование техники

    но объяктивно тенденция роста явно просматривается

    window.edu.ru/window_cata...106&p_page=7

    • 1979

      1 января – температура воздуха в Челябинске -48,3 °С, Россия.

      Да все хапнули в этот день. Выброс воздуха в В, СВ Европу, на ЕТР и З, ЮЗ, ЮВ Урал аж с моря Лаптевых... В Красноуфимске вообще было -53,6. До нас додуло только -46,7. В этот день единственный смелый водитель решился довезти пассажира по трассе в Челябу за огромный гонорар, довез... Но на обратном пути двигатель крякнул и он жег сиденья, чтобы согреться и рвал проклятые деньги, пока не умер.

  26. У меня несоответствее с симулятором неба.

    В Стеллариуме созвездие Орион ушло за горизонт на западе, из ярких звезд только немного торчит Бетельгейзе. Луна рядом, у горизонта, скоро зайдет, но... Из окна в южную сторону сейчас я наблюдаю полностью Орион, наклонившись вправо, как на заходе на западе, но это юг! Тут каждый прошлый год наклон был влево, т.е. нормальное положение в зените. И созвездие не зашло, оно полностью на небе и очень высоко, видно даже Сириус, который тоже ненормально высоко. В прошлые зимы Орион прятался за пятиэтажкой, сейчас же Бетельгейзе и Беллатрикс плывут над крышей... Луна тоже высоко, фигня какая то...

    Координаты:

    N 56.48

    E 60.38

    Высота 283 метра

    Стрелка на карте верная. Никакой ошибки в координатах, а наблюдаю совсем иную картину. Это же звиздец.

  27. Ksana-V:

    Я в курсе чё как измерить и что можно проверить.

    И кто вам сказал что я чему- то слепо верю?

    Мой ответ был про другое несколько...

  28. Я тут детальнее замерил смещение северного магнитного полюса, по моим данным если наблюдать с Украины оно порядка 16-17 градусов к востоку от ожидаемого места нахождения. Вот по этой ссылке:

    wdc.kugi.kyoto-u.ac.jp/poles/polesexp.html указано где в 2010 году находился северный магнитный полюс и его расчётное местоположение в 2015. Смещение громадное, по моим прикидкам он теперь ближе к Сибири чем к Канаде.

    Мой компас конечно не эталонный, но работает нормально и сейчас, учитывая моё местопребывание, магнитный полюс должен быть немного западнее географического северного полюса, но он находится приблизительно на 14-15 градусов восточнее географического, что говорит о его сверхбыстром дрейфе в сторону Сибири.

    • М... У нас какой день ни облачка. Это не то что аномально 🙂 Это просто редкость. Так, за 16 суток не выпало ни одного миллиметра осадков, это уже мегаредкость. Неужели сухой месяц будет... Будет рекорд.

  29. а вот это уже кое что...

    Проводя исследования, ученые неоднократно приходили к выводу, что за прошедшие тысячелетия земная ось отклонилась на десяток градусов

    ...

    www.eurosmi.ru/astronomy_...nak_zodiaka.html

    По мнению Канкла, все это время менялось направление наклона земной оси.

    www.newsru.co.il/rest/16jan2011/snake701.html

  30. О «плавности» прецессии. Еще раз. Возьмите юлу. Раскрутите. Посмотрите. Наклон оси юлы изменяется НЕБОЛЬШИМИ РЫВКАМИ. То есть это не рубильник, у которого два положения — «вкл.», «выкл». Но и абсолютно плавного движения тоже нет.

  31. 17 января в Кузбассе был аномально ранний и единственный рассвет,явное зарево восхода в 7-00, я каждый день останавливаюсь в это время лицом на восток в ожидании пассажиров, все окружающие заметили данное явление,следующий такой рассвет подошёл только через две недели,с прибавкой дня...

  32. Грифелито, почему-то ссылки не открываются. пустые страницы ((

    А пророчества Хоппи потрясают своей мудростью

  33. Неужели никто не слышал про эффект Джанибекова?? О нем известно с 1983 года. Ясно,лет 10 его скрывали,но сейчас... Зайдите в yuo-tube или просто наберите в Google. Это очень убедит в том ,что Земля-таки кувыркнется! Вопрос- как быстро и с какими последствиями...

  34. Всё правильно говорят инуиты. Я тоже давно заметил, что луна исчезла с привычной орбиты и теперь крутится где-то за горизонтом, то есть её нет ни днём, ни ночью — проверял по Стеллариуму, всё тоже самое (60с.ш./60в.д.). Солнце же приобрело сильную яркость, так что его диск видно даже сквозь сильную облачность, да и путь его по небосводу сместился к северу — на востоке ближе к северу встаёт, на западе ближе к северу садится. Про розово-красные зарева от солнца два года уже примечаю, причём раньше это хоть как-то было связано с погодой, то теперь постоянное явление.

  35. Кто-нибудь вообще виде смотрел? Где там про солнце и наклон оси? Он говорит, что лед стал тоньше. Думает, что океан стал теплее. И всё!

  36. Живу в нижнем. По моим наблюдениям планета скособочилась градусов на 15. Возможно после испытания водородной бомбы на новой земле. «Кузькина мать» была в тротил.экв. %0 мгт.

  37. Извиняюсь за вкравшуюся ошибку — правильно будет ,тротиловый эквивалент 50 мгт Тогда взрывная волна обогнула земной шар три раза. Хрущев испытал эту «Кузькину мать» для охлаждения горячих голов супостатов.

  38. Лия,даже не сомневайтесь —

    вы абсолютно правы. 14 лет живу в Киеве и очень заметно что солнце восходит и садится уже не там, где раньше: меня будил солнечный свет по утрам т.е. световое пятно было почти во всю стену, а теперь солнце в комнату не попадает вовсе. и кстати время сократилось, а солнечный свет стал как-то белее, что-ли, было желтее.

    будем наблюдательны.

  39. Не знаю кому что тут причудилось. А у нас на Урале все без изменений. Где раньше вставало, там и сейчас встает. То же самое про заход. Люди вы что так внушаемы то. Любую информацию перепроверять надо, а не доверять ей как в детстве. Не зависимо от авторитетов и званий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *