UA-11868742-1

В Иркутске кусок дороги провалился под землю

Яма диаметром метр образовалась на середине проезжей части на улице Сурнова ещё утром, но ремонтные работы начались лишь в два часа дня, сообщает «телеканал НТС».

Чтобы засыпать воронку понадобился КамАЗ гравия, ведь провал оказался гораздо глубже и шире, чем предполагали сначала. Почти сразу у провала был выставлен пост ГАИ, возможно, поэтому в ловушку сегодня никто не угодил. Хотя история иркутских дорог знает и другие случаи.

Так, два года назад на улице Рабочей под землю ушёл легковой автомобиль. А буквально пару недель назад в районе музыкального театра образовалась подобная дыра. В обоих случаях провал полотна произошёл из-за аварий на канализационных сетях. Водой размыло грунт под дорожным полотном.

По тому же сценарию произошёл и сегодняшний обвал. Ликвидацией таких ЧП в максимально короткие сроки должны заниматься собственники коммунальных систем. — Утром в водоканал была направлена информация о ЧП на проезжей части, меры реагирования «Водоканалом» были приняты несвоевременно, к этой организации будут приняты меры административного воздействия, выданы предписания, — говорит Иван Добровольский, ст. инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УВД Иркутска.

Протяжённость канализационных сетей в городе колоссальная, и практически все они проложены под дорогами, поэтому предугадать, где появится яма в следующий раз, невозможно. Пожалуй, единственное место в Иркутске, где водители могут двигаться без опасения провалиться под землю, — улица 3-го Июля. Во время её капитального ремонта все городские коммуникации, в частности водопровод, были проложены в стороне от проезжей части.

Сегодня нормальное движение по Сурнова было восстановлено к пяти вечера. Уже завтра на месте провала будет уложен асфальт. Сотрудники же Госавтоинспекции советуют автовладельцам быть предельно внимательными на дороге и в случае обнаружения подобных ям самостоятельно огородить их и сразу сообщить в дежурную часть ГИБДД города.

Источник: Driversmedia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *